Предприятие было преобразовано путем реорганизации из РПУП в ОАО. После получения свидетельства о госрегистрации были заменены правоустанавливающие документы (свидетельства о госрегистрации и технические паспорта) на принадлежащие ОАО объекты недвижимости (здания, земельные участки). Не заменялась только выкопировка к техническим паспортам на здания. На сегодняшний день возник вопрос о продлении аренды с арендующим у ОАО части административно-производственного здания (некоторых обособленных нежилых помещений) ООО, которое занимается производством наружной и внутренней рекламы. Под эти цели и в соответствии с договором аренды ранее предоставлялось помещение в аренду. В соответствии с ЛНПА вопрос был вынесен на обсуждение в Наблюдательном совете ОАО. Представители государства в Наблюдательном совете, обладающие превалирующим числом голосов, отказывают в продлении аренды по следующим основаниям. Несмотря на то, что в свидетельстве о госрегистрации недвижимого имущества, а именно административно-производственного корпуса, указано, что его назначение многофункциональное, в выкопировке к техпаспорту, которую не меняли еще с 1997 года, передаваемые в аренду изолированные нежилые помещения отмечены как «участок по ремонту кассовых аппаратов», «пропиточный участок», «участок по ремонту электродвигателей» и т.д., а следовательно передача их в аренду под производство наружной и внутренней рекламы не соответствует целевому назначению этих помещений – ч. 1. ст. 562 Гражданского кодекса. Аренда этих помещений не по их целевому назначению незаконна, в связи с чем в ней отказано. Замену выкопировки к техпаспорту осуществить оперативно невозможно, кроме того это влечет за собой большие финансовые затраты. Министерство, представители которого входят в Наблюдательный совет, обязывает сдавать неиспользуемые в производстве площади для получения дополнительной финансовой выгоды.