Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27 августа 2015 г.

В материале содержится порядок формирования документов, включаемых в личное дело работника и образцы данных документов. Изложенный материал основан на положениях законодательства, регламентирующих оформление личных дел наемных работников организаций, предприятий, учреждений.

 

Перечень документов личного дела

Согласно п. 6 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров от 26.03.2004 № 2 (далее – Инструкция о ведении личных дел), при формировании личного дела в него включаются следующие документы:

 

Важно!

В указанной последовательности данные документы должны подшиваться в личное дело работника.

 

В ходе ведения личного дела в него включаются также документы, характеризующие деловые, общественно-политические, научные и личные качества работника, к ним относятся: