Организация занимается ремонтом сотовых телефонов. Заказчику выписывается квитанция, в которой в пункте «Наименование работ, услуг» указываются наименование оказанной работы (услуги) и сумма, в которую входит стоимость самой работы. В данный момент в квитанции прописывается наименование проделанной работы (услуги) и сумма, в которую входит и цена новой детали, т.к. в организации есть прейскурант цен.

Нужно ли в квитанции указывать отдельными пунктами оказанную услугу (ее стоимость) и деталь (запасную часть), которую заменили в процессе работы (и, соответственно, ее цену)?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 сентября 2015 г.

В соответствии с п. 41 Правил по ремонту оконечных абонентских устройств, утв. постановлением Совета Министров от 28.03.2007 № 393 (в ред. от 23.12.2008), материалы, используемые при проведении ремонта и необходимые для восстановления технических характеристик оконечного абонентского устройства, оплачиваются заказчиком при оформлении договора полностью или в размере, определенном соглашением между исполнителем и заказчиком, с условием окончательного расчета при приемке заказчиком отремонтированного оконечного абонентского устройства.