В бюджетной организации велся учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, но в настоящее время нет уполномоченного лица, которое было ответственно за него.

На кого возлагаются обязанности по ведению данного учета: на отдел кадров, юристов или на другое должностное лицо?

Нужно ли нанимателю производить доплату за ведение данного учета?

Какими НПА следует руководствоваться?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 14 сентября 2015 г.

Согласно ст. 1 Трудового кодекса (далее – ТК) наниматель – юрлицо или физлицо, которому законодательством предоставлено право заключения и прекращения трудового договора с работником.

Руководитель организации является уполномоченным должностным лицом нанимателя, которому законодательством или нанимателем предоставлено право принимать все или отдельные решения, вытекающие из трудовых и связанных с ними отношений.