Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 2 октября 2015 г.

Основным нормативным правовым актом, регулирующим производство и размещение (распространение) рекламы на территории Республики Беларусь, является Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (в ред. от 23.04.2014; далее – Закон № 225-З).

В соответствии со ст. 2 Закона № 225-З под рекламой понимается информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Действие Закона № 225-З распространяется на отношения, возникающие между госорганами, иными организациями, гражданами, иностранными гражданами, лицами без гражданства в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы на территории Республики Беларусь.