Индивидуальный предприниматель оказывает услуги по ремонту одежды. Арендует помещение у частной компании-арендодателя. Помещение располагается во многофункциональном центре (в данном центре арендодатель сдает в аренду офисные помещения, торговые площади и пр.). Режим работы данного центра следующий: без выходных, пн-пт с 9.00 до 19.00, сб-вс с 9.00 до 18.00. Арендодатель обязывает (это прописано в дополнительном соглашении к договору) всех арендаторов установить такой же режим работы и работать без выходных. Индивидуальным предпринимателем является женщина-пенсионер, она не имеет возможности работать без выходных.

1. Правомерны ли действия арендодателя?

2. Можно ли установить режим работы мастерской по ремонту одежды отличающийся от режима работы всего многофункционального центра?

3. Каким НПА регулируется данный вопрос?