Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 9 октября 2015 г.

Реклама – двигатель торговли

В условиях развития современной рыночной экономики в эффективном стимулировании реализации товаров (работ, услуг) важную роль играет деятельность организации в области рекламирования товаров (работ, услуг). Наиболее эффективным является проведение организациями рекламных мероприятий, будь то рекламная игра или рекламная акция, участие в выставках товаров (работ, услуг) либо рекламирование продукции путем донесения до потребителя информации об объекте рекламирования путем расклеивания и помещения рекламных объявлений, афиш и т.д. в печатные издания, теле- и радиовещание, интернет.

Повышение интереса и потребности в рекламных мероприятиях стимулирует законотворчество в правовом регулировании отношений, возникающих между госорганами, иными организациями, гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами, лицами без гражданства в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы.