Как в бухгалтерском учете следует учитывать затраты по начислению заработной платы, управленческие расходы по вновь созданной организации до начала осуществления хозяйственной деятельности?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 14 октября 2015 г.

Затраты организации по начислению заработной платы, управленческие расходы по вновь созданной организации до начала осуществления хозяйственной деятельности (далее – начальные расходы) осуществляется учитываются в соответствии с нормами Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утв. постановлением Минфина от 30.09.2011 № 102 (в ред. от 31.12.2013; далее – Инструкция № 102).

Так, в соответствии с п. 32 Инструкции № 102:

Поскольку начальные расходы невозможно соотнести с доходами определенного отчетного периода, соответственно, они признаются в бухгалтерском учете в составе расходов того отчетного периода, в котором произведены.