Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 2 декабря 2015 г.

Вопрос

Индивидуальный предприниматель оказывает услуги по техническому обслуживанию. С выручки, полученной от физлиц, уплачивает единый налог индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, с выручки, полученной от юрлиц – налог при упрощенной системе налогообложения. При оказании услуг выдается заказ-наряд. В нем есть раздел «Запасные части, оплачиваемые заказчиком». Часть запасных частей, которые туда вписываются, ИП покупает по безналичному расчету, а часть – за наличные деньги на рынках и в магазинах. Затраты для данного вида деятельности на налог не влияют, и учет затрат не ведется.

Должен ли ИП хранить документы на покупку запасных частей и вести их учет?