Строительная организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с уплатой НДС. Организация планирует произвести ремонт в офисном арендованном помещении хозяйственным способом. В договоре аренды есть пункт о том, что Арендатор имеет право производить текущий ремонт арендуемого имущества с возмещением соответствующих затрат Арендодателем, путем зачета произведенных затрат в счет арендной платы.

Какие документы необходимо оформить в данном случае?

Должна ли организация будем платить какие-либо налоги?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 3 декабря 2015 г.

Соответствие с п. 2 ст. 587 Гражданского кодекса арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законодательством или договором аренды.

В соответствии с п. 1 ст. 130 Налогового кодекса (далее – НК) затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении, представляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухгалтерском учете.