В период перехода экономики республики к рыночным отношениям в наиболее сложном положении находится промышленность. Существующие в промышленности проблемы — износ основных средств, несовершенство технологий, дорогое сырье, нарушенные производственно-хозяйственные связи — приводят к низкой конкуренто-способности производимой продукции, что затрудняет ее сбыт.

Несомненно, руководство предприятий делает все возможное для выпуска более качественной продукции, но и при этом условии сбыт зачастую затруднен. Причиной может являться недоверие к товарам одних и предпочтение товаров других (более известных) производителей.

Каков выход из ситуации? Маркетинг, реклама, работа с покупателем помогут стимулировать продажи. Но как сформировать доверие покупателей, а не только спрос? Для завоевания определенных позиций на рынке в мировой практике давно и успешно применяется брэндинг, или брэнд-менеджмент.