Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 12 января 2016 г.

Автор отвечает на вопрос, насколько законна практика по размещению коммерческой информации (информации о магазинах, объектах сервиса, их адресах и графике работы) в виде трафаретных текстов на тротуарах и пешеходных дорожках.

 

В последнее время все большее распространение получает практика размещения коммерческой информации (информации о магазинах, объектах сервиса, их адресах и графике работы) в виде трафаретных текстов на тротуарах и пешеходных дорожках. Насколько законна такая практика?

Такая информация является рекламой. Согласно определению, данному в ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (в ред. от 10.07.2015; далее – Закон № 225-З) рекламой является информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке. В качестве объекта рекламирования может выступать продукция, товар, работа или услуга, сам субъект хозяйствования, его средства индивидуализации (фирменное наименование, товарный знак), рекламные и иные мероприятия.