Организация осуществляет розничную торговлю и является плательщиком налога на прибыль и НДС. Прибыль по кварталу не превышает 95 млн Br. С целью привлечения новых клиентов в сентябре 2015 г. организация осуществила расходы на внесение технических поправок на веб-сайт в размере 40 млн Br, перенос веб-сайта на другую систему управления в сети Интернет в сумме 13 млн Br. Ежемесячно организация несет расходы на обслуживание (продвижение) веб-сайта в размере 7 млн Br.

1. Можно ли эти понесенные расходы включить в состав себестоимости и учесть при исчислении налога на прибыль в сентябре 2015 г.? Необходимо ли включать эти расходы в состав себестоимости равными частями в течение года?

2. Существуют ли ограничения размера затрат на рекламу в зависимости от размера выручки?