Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27 декабря 2015 г.

Вопрос

Организация, имеющая розничную сеть, в целях расширения розничной сети в областном центре приняла в аренду помещение, произвела текущий ремонт, установила встроенное торговое оборудование, смонтировала светильники. Однако руководством было принято решение о выделении розничной деятельности в самостоятельную организацию. Готовое помещение было передано вновь образовавшейся организации в субаренду.

Как отразить расходы, связанные с ремонтом арендованного помещения под магазин, которые производились в октябре–декабре 2015 г. (договор субаренды заключен с 25.11.2015)?

Правильно ли будет полностью отразить затраты в связи с окончанием отчетного периода и с передачей арендованного помещения в субаренду по дебету субсчета 91-4 или эти затраты должны распределяться на период субаренды равными долями?