Производственное предприятие, имеющее розничную сеть, в целях расширения розничной сети в областном центре приняло в аренду помещение, произвело текущий ремонт, установило встроенное торговое оборудование, смонтировало светильники. Однако руководством было принято решение о выделении розничной деятельности в самостоятельное предприятие. Готовое помещение было передано вновь образовавшемуся предприятию в субаренду.

Как правильно отразить расходы, связанные с ремонтом арендованного помещения под магазин, которые производились в октябре–декабре 2015 г. (договор субаренды заключен с 25.11.2015)?

Правильно ли будет отразить затраты полностью в связи с окончанием отчетного периода и в связи с передачей арендованного помещения в субаренду по дебету субсчета 91-4 или эти затраты должны распределяться на период субаренды равными долями?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27 декабря 2015 г.