Предприятие «А» – покупатель, предприятие «Б» – поставщик. Предприятие «Б» допустило ошибку при оформлении ТН при указании юридического адреса предприятия «А» (либо ошибку иного характера в первичном учетном документе).

Может ли предприятие «А» принять и оставить такой документ в учете?  

Кто в таком случае будет нести ответственность?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 15 января 2016 г.

Каждая хозяйственная операция подлежит оформлению первичным учетным документом.

Первичные учетные документы, если иное не установлено Президентом, должны содержать следующие сведения:

Первичные учетные документы могут содержать иные сведения, не являющиеся обязательными (ст. 10 Закона от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (в ред. от 04.06.2015)).

В первичных учетных документах (за исключением первичных учетных документов, которыми оформляются прием и выдача наличных денежных средств, и первичных учетных документов, составленных в форме электронного документа) допускаются исправления.