В организации утверждена рабочая инструкция с листами для ознакомления.

Каков алгоритм действий кадрового работника в ситуации, когда заканчиваются строки для ознакомления с должностной инструкцией (порядок изъятия из обращения)?

Могут ли в организации действовать одновременно 2 и более рабочие инструкции на одну профессию?

Можно ли в новую инструкцию внести дополнения в функциональные обязанности?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 29 января 2016 г.

Рабочая инструкция, оформленная в виде отдельного документа, является ЛНПА, распространяющим свое действие на всех работников, принятых на работу по указанной в ней профессии. С ее содержанием наниматель обязан ознакомить работника под подпись при его приеме на работу.

Ознакомление может быть организовано путем учинения личной подписи работника с указанием даты доведения до него информации, содержащейся в указанном документе: