Организация (ОДО) применяет общую систему налогообложения. В организации имеется 6 подразделений по приему заказов от физлиц, находящихся в других городах, принимающих выручку по КСА и сдающих непосредственно в банк. Подразделения ведут книгу кассира. Кассовую книгу, ПКО и РКО подразделениями принято решение не вести.

1. Имеет ли организация на это право?

2. Нужно ли в этом случае центральной бухгалтерии составлять ПКО за подразделения и вести кассовую книгу (наличные деньги в кассу бухгалтерии не поступают)?

3. Как отразить приход денежных средств в бухгалтерском учете?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27 января 2016 г.

Дебет счета 50 (структурные подразделения) – Кредит субсчета 90-1 – отражена выручка.

Дебет субсчета 57-1 – Кредит счета 50 (структурные подразделения) – отражена сдача денег в банк.