Организация является производителем продукции медицинского назначения. В январе безвозмездно была отгружена продукция в Латвию коммерческой организации на основании полученного от них письма: «В связи с проведением маркетинговых мероприятий на территории Латвийской Республики просим выделить 120 шт. инструментов в качестве образцов продукции. Данное количество просим передать безвозмездно».

Можно ли рассматривать эту передачу как рекламную акцию и отнести стоимость продукции на счет 44?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 4 февраля 2016 г.

В соответствии с п. 3 Образовательного стандарта высшего образования. Высшее образование. Первая ступень, утв. постановлением Минобразования от 30.08.2013 № 87 (в ред. от 30.11.2015), маркетинг – управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка.

Согласно ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (в ред. от 10.07.2015):