Резерв кадров
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 19 февраля 2018 г.
В рекомендации изложена суть такого понятия, как резерв кадров: для чего он необходим, каким образом формируется и ведется в организациях.
Кадровый резерв (резерв кадров) можно определить как процесс, т.е. подход в управлении персоналом, который предполагает под собой специальный отбор части сотрудников организации для дальнейшего продвижения, а также это понятие является одновременно результатом такого процесса, под которым подразумевается специально сформированный на основе управленческих критериев контингент высококвалифицированных и перспективных специалистов, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми качествами, положительно зарекомендовавших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую профессиональную подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей.