Резерв кадров

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 19 февраля 2018 г.

В рекомендации изложена суть такого понятия, как резерв кадров: для чего он необходим, каким образом формируется и ведется в организациях.

Кадровый резерв (резерв кадров) можно определить как процесс, т.е. подход в управлении персоналом, который предполагает под собой специальный отбор части сотрудников организации для дальнейшего продвижения, а также это понятие является одновременно результатом такого процесса, под которым подразумевается специально сформированный на основе управленческих критериев контингент высококвалифицированных и перспективных специалистов, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми качествами, положительно зарекомендовавших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую профессиональную подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей.

:''
AAA
0 из 0
Поиск по точному совпадению
Рекомендация «Резерв кадров»

Информация о документе

Название

Резерв кадров

Автор
Дата размещения
11 марта 2016 г.
Дата актуализации
19 февраля 2018 г.
Тематический комплект
полноэкранный режим

Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем

Его полная загрузка может занять длительное время.

Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.

Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:

  • обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
  • написать по E-mail в службу технической поддержки;
Оцените качество материала
Оцените качество материала
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3