Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 14 марта 2016 г.

Автор описывает порядок формирования цен на дополнительные услуги организаций общепита, такие как организация и проведение торжественных мероприятий (свадеб, юбилеев и т.п.), доставка продукции собственного производства заказчику, организация шведского стола.

 

В условиях высокой конкуренции организациям общепита необходимо предпринимать меры для привлечения покупателей не только производством и реализацией продукции собственного производства и покупных товаров, но и оказанием различного рода дополнительных услуг. Услуги общепита являются одним из видов предпринимательской деятельности, которая связана с удовлетворением потребностей потребителей в питании и проведении досуга.

Все услуги общепита можно разделить на основные услуги (производство и реализация продукции собственного производства и покупных товаров, организация потребления) и дополнительные услуги. Организации общепита могут оказывать следующие виды дополнительных услуг: