Особенности составления первичных учетных документов (комментарий к постановлению Минфина от 21.12.2015 № 58)
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 23 марта 2016 г.
Необходимость принятия постановления Минфина от 21.12.2015 № 58 «О некоторых вопросах составления первичных учетных документов» (далее – Постановление № 58) вытекает из Закона от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З), п. 6 ст. 10 которого гласит, что «первичный учетный документ, подтверждающий выполнение работ (оказание услуг), может быть составлен подрядчиком (исполнителем) и заказчиком единолично в случаях, определенных Минфином, при условии, что договором, заключенным в письменной форме между подрядчиком (исполнителем) и заказчиком, предусмотрен такой порядок оформления выполненных работ (оказанных услуг)».