Организация-производитель зарегистрирована в социальной сети, а также имеет сайт в сети Интернет. С помощью интернет-сайта и страницы в социальной сети принимаются звонки от покупателей, даются разъяснения по товару, на интернет-сайте и странице в социальной сети указаны адреса торговых объектов для приобретения покупателями выбранных товаров. Иными словами, фактической продажи товара через сеть Интернет не происходит. Данные сайт и страница не были зарегистрированы в торговом отделе как объекты торговли.

Являются ли сайт и страница интернет-магазином?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 15 марта 2016 г.

В законодательстве отсутствует понятие веб-сайт. При этом указанное понятие раскрывает международное право. Так, в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии № 19 «Об утверждении плана-графика реализации пилотного проекта по введению маркировки продукции по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» на 2015–2016 годы и использовании технического задания на создание информационной системы маркировки товаров», принятым в г. Москве 23.04.2015, веб-сайт – совокупность веб-страниц частного лица или организации, объединенных в компьютерной сети одним адресом, общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками.