Работник работает инспектором канцелярии в научной организации. К нему часто обращаются с просьбой заверить копии документов по научной тематике (техническая документация, опытно-промышленные регламенты, др.), договоров, контрактов, документов бухгалтерского учета (калькуляции, накладных и др.). Как правильно и кто должен заверять копии данных документов? Уполномочен ли данный работник канцелярии на заверение копий таких документов?

 

Правила заверения копий документов определены в п. 64 Инструкции по делопроизводству.

Заверение копий может осуществляться разными способами в зависимости от вида копии, а также особых требований к ее удостоверению.

Наиболее традиционным способом заверения копии является оформление соответствующей отметки. Отметка о заверении копии оформляется ниже реквизита «Подпись» и включает слово «Верно», наименование должности лица, заверившего копию, его собственноручную подпись, расшифровку подписи и дату заверения. Например: