МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 ПРИКАЗ

 12 марта 1996 г. N 34


 Об утверждении изменений и дополнений в
 "Описание способов размещения акцизных
 марок на алкогольных и табачных изделиях"

===

 ___________________________________________________________
 Утратил силу приказом Министерства финансов от 20 мая 1999
 г. N 130 (Национальный реестр - N 8/410 от 27.05.99 г.)
 <W69900423>
 ___________________________________________________________
 Утратил силу в связи с вводом в действие Инструкции о
 порядке ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь
 товаров, подлежащих маркировке акцизными марками,
 утвержденной Государственным таможенным комитетом 18 апреля
 1996 г. N 08/4-ПС (рег. N 1420) <W09601420>. 

_ 1. Утвердить по согласованию с Государственным таможенным
комитетом Республики Беларусь и Главной государственной налоговой
инспекцией при Кабинете Министров Республики Беларусь изменения и
дополнения в "Описание способов размещения акцизных марок на
алкогольных и табачных изделиях" (зарегистрировано в Реестре
государственной регистрации 28 марта 1995 года, регистрационный N
808/12), прилагается.

 Министр П.В.Дик


 СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

 Первый заместитель И.О. Председателя Главной Министр финансов
 Председателя государственной налоговой Республики
 Государственного инспекции при Кабинете Беларусь
 таможенного Министров Республики
 комитета Беларусь
 Республики Беларусь

 А.Н.Деревяшко Н.С.Денисов П.В.Дик


 14 марта 1996 г. 4 марта 1996 г. 12 марта 1996 г.

 08/2-ПС 04/32 N 34

 О внесении изменений и дополнений в
 "Описание способов размещения акцизных
 марок на алкогольных и табачных изделиях"
 (зарегистрировано в Реестре государственной
 регистрации 28 марта 1995 года, регистрационный N 808/12).

===

 В целях эффективности действия маркировки акцизными марками,
Министерство финансов Республики Беларусь по согласованию с ГГНИ
при Кабинете Министров Республики Беларусь и Государственный
таможенный Комитет Республики Беларусь вносят следующие изменения и
дополнения в "Описание способов размещения акцизных марок на
алкогольных и табачных изделиях"* (зарегистрировано в Реестре
государственной регистрации 28 марта 1995 года, регистрационный N
808/12):

 Абзац второй изложить в следующей редакции:
 "Акцизные марки для алкогольных изделий имеют формат 16 x 90
мм., для табачных изделий - 22 x 50 мм. и 20 x 44 мм.".

 Абзац третий дополнить текстом следующего содержания:
 "Акцизная марка на табачные изделия размером 20 x 44 мм. имеет
под цифробуквенным кодом марки текст "20 шт", что означает
вместимость единичной упаковки".

 ---------------
 * Данный документ утвержден Министерством финансов РБ по
согласованию с ГГНИ и ГТК 24.03.1995 г. приказом N 18.

 Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
 "Акцизная марка на алкогольные изделия наклеивается поверху
закупорочной капсулы (крышки) бутылки (сосуда) буквой "Г" таким
образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой
поверхности) всей площадью марки.

 Абзац шестой дополнить текстом следующего содержания:
 "При расфасовке алкогольных изделий в тару, емкостью 0.05 л и
менее, а также 100 литров и более (освобождение от маркировки не
освобождает от уплаты акцизов) наклеивание акцизной марки не
производится.
 Акцизная марка на алкогольные изделия, расфасованные в тару
большой емкости (до 100 л), наклеивается плотно поверху закупорочной
капсулы, таким образом, чтобы при открытии ее, акцизная марка
претерпевала разрыв.
 Акцизная марка на алкогольные изделия, расфасованные в
металлические банки, наклеивается поверху закупорочной капсулы
буквой "Г" таким образом, чтобы она плотно прилегала к закупорочной
капсуле и боковой поверхности банки всей площадью марки.
 Акцизная марка на алкогольные изделия, разлитые в пакеты типа
"ТЕТRА-РАК", наклеивается по месту перфорации среза.
 Алкогольные изделия, разлитые в стеклянные банки маркируются
таким образом, чтобы акцизная марка буквой "Г" прилегала по верху
крышки и горловине банки.
 Маркировка алкогольных изделий, разлитых в целлофановые пакеты,
не производится. Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 20
марта 1995 года, N 116 "О введении маркировки ввозимых в Республику
Беларусь алкогольных и табачных изделий" (Собрание указов Президента
и постановлений Кабинета Министров Республики Беларусь, 1995 г., N
9, ст.190) реализация на территории Республики Беларусь таких
алкогольных изделий, ввезенных в Республику Беларусь, без акцизных
марок, запрещена".

 Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
 "Акцизная марка на табачные изделия в твердой упаковке
наклеивается с левого бока лицевой стороны пачки, охватывая
открывающуюся часть левой боковой стороны и заднюю сторону упаковки.
Акцизная марка на табачные изделия в мягкой упаковке наклеивается
сверху посредине упаковки таким образом, чтобы охватить три стороны
пачки, в том числе открываемую часть упаковки".
 После абзаца восьмого дополнить текст новым абзацем:
 "Табачные изделия, ввозимые на территорию Республики Беларусь
после 1 апреля 1996 года маркируются акцизными марками под
целлофановую упаковку".

 Абзац девятый исключить.

 В абзаце десятом первое предложение изложить в следующей
редакции:
 "Ответственность за соблюдение требований маркировки
возлагается на импортера товаров".

 Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
 "Для маркировки импортируемых алкогольных и табачных изделий
должны применяться только акцизные марки, изготовленные по заказу
Комитета государственных знаков при Министерстве финансов Республики
Беларусь по образцам, утвержденным Министерством финансов Республики
Беларусь".

 ----------------------------
 Государственная регистрация.
 Номер : 1346/12.
 Дата : 22.03.96 г. _