ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ
 21 июня 2001 г. № 10-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА ВРЕДА ОТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ДЛЯ
ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 В соответствии с пунктом 47 Положения о порядке и условиях
проведения обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, утвержденного Указом Президента
Республики Беларусь от 12 июня 2000 г. № 339 (Национальный реестр
правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 58, 1/1365),
приказываю:
 Внести изменение и дополнение в Правила определения размера
вреда от дорожно-транспортного происшествия для целей обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, утвержденные приказом Белорусского бюро по транспортному
страхованию от 25 августа 2000 г. № 20-ОД (Национальный реестр
правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 84, 10/42), согласно
приложению.

Генеральный директор П.М.КУЧЕРИН

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь
В.Г.Уласень
05.07.2001

 Приложение
 к приказу Белорусского
 бюро по транспортному
 страхованию
 21.06.2001 № 10-ОД

 Изменение и дополнение в Правила определения размера вреда от
 дорожно-транспортного происшествия для целей обязательного
 страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
 средств (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь,
 2000 г., № 84, 10/42)

 Таблицу, приведенную в пункте 9 методики определения стоимости
нормо-часа работ по восстановлению транспортных средств, изложить в
следующей редакции:

---------------------------------T-----------------T----------------
 ¦ ¦ Минимальное
 "Категория ТС ¦ Возраст ТС ¦ количество
 ¦ ¦исходных данных
---------------------------------+-----------------+----------------

Легковые автомобили и прицепы к Любой 10
ним, мотоциклы и мотоколяски
производства стран СНГ

Легковые автомобили и прицепы к Гарантийный Индивидуально
ним, мотоциклы производства период по маркам ТС
стран дальнего зарубежья эксплуатации ТС

Легковые автомобили и прицепы к До 1 года 5
ним, мотоциклы производства От 1 года до 6 10
стран дальнего зарубежья лет
 Свыше 6 лет 25

Грузовые автомобили, прицепы и Любой 10
полуприцепы, автобусы
производства стран СНГ

Грузовые автомобили, прицепы и Гарантийный Индивидуально
полуприцепы, автобусы период по маркам ТС
производства стран дальнего эксплуатации ТС
зарубежья

Грузовые автомобили, прицепы и До 5 лет 5
полуприцепы, автобусы Свыше 5 лет 5"
производства стран дальнего
зарубежья

 Методику определения износа частей транспортного средства
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
 "8. В случае превышения расчетного значения износа идентичной
части ТС до повреждения в ДТП (75%), определенного по таблицам 4-7,
удовлетворительного внешнего вида и исправного состояния части
допускается при подробном письменном обосновании снижать ее износ,
но не более чем до 75%".