ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
                      28 апреля 2001 г. № 633

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ
ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"СМОРГОНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТАНКОСТРОЕНИЯ"

     Совет Министров Республики Беларусь постановляет:
     1. Установить    нормативное    распределение    выручки    для
Республиканского    унитарного    предприятия   "Сморгонский   завод
оптического станкостроения",  предоставив право до 1 января 2002  г.
направлять 40 процентов денежных средств, поступающих на расчетный и
текущие счета в иностранной  валюте  этого  предприятия,  на  уплату
текущих  платежей  в  бюджет,  государственные  целевые  бюджетные и
внебюджетные  фонды,  включая  Фонд  социальной   защиты   населения
Министерства социальной защиты,  и погашение задолженности по ним, а
60 процентов - в порядке очередности,  определяемой предприятием, на
приобретение  материалов  и  комплектующих  изделий для изготовления
продукции,   выплату   заработной   платы,    оплату    потребленных
энергоресурсов, содержание объектов социальной сферы и другие нужды.
     В случае необеспечения своевременного внесения текущих платежей
в  бюджет,  государственные  целевые бюджетные и внебюджетные фонды,
включая  Фонд  социальной  защиты  населения Министерства социальной
защиты,  установленный  настоящим постановлением нормативный порядок
распределения  выручки,  поступающей  от  реализации  продукции,  не
подлежит  применению  начиная  с  1-го  числа  месяца, следующего за
месяцем,  в  котором  не  были обеспечены текущие платежи в бюджет и
указанные  фонды,  до  полного  погашения возникшей задолженности по
этим платежам, после чего действие льготы, предусмотренной настоящим
постановлением, возобновляется.
     2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на   органы,   осуществляющие  в  соответствии  с  законодательством
взыскание платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды.

Премьер-министр Республики Беларусь                        В.ЕРМОШИН