ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
 27 июня 1996 г. № 49

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
 ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
 МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
 ___________________________________________________________
 Утратило силу приказом Министерства труда и
 социальной защиты от 6 мая 2002 г. N 29 (зарегистрирован в
 Национальном реестре - N 8/8115 от 22.05.2002 г.)
 <W60208115> 

 _ В соответствии с Положением о ведомственном контроле за
финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, объединений,
организаций и учреждений, утвержденным постановлением Кабинета
Министров Республики Беларусь от 27 ноября 1995 г. № 642,
Министерство труда Республики Беларусь постановляет:
 Утвердить Инструкцию о порядке организации и проведения ревизий
и проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений и
организаций, подведомственных Министерству труда Республики
Беларусь.

 Министр А.В.СОСНОВ

 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
 Заместитель Постановление
 Министра финансов Министерства труда
 Республики Беларусь Республики Беларусь
 И.И.Заяш 27.06.1996 № 49
 27.06.1996

 ИНСТРУКЦИЯ
 о порядке организации и проведения ревизий и проверок
 финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций,
 подведомственных Министерству труда Республики Беларусь

 1. Общие положения

 1.1. Настоящая ведомственная Инструкция разработана во
исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 7 июля 1995 г. №
259 "О некоторых мерах по усилению ведомственного контроля в
Республике Беларусь и контроля за выполнением налогового
законодательства", постановлений Кабинета Министров Республики
Беларусь от 27 ноября 1995 г. № 642 "Об утверждении Положения о
ведомственном контроле за финансово-хозяйственной деятельностью
предприятий, объединений, организаций и учреждений" и от 1 декабря
1995 г. № 655 "Об утверждении Положения о порядке организации и
проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности
предприятий, объединений, организаций и учреждений".

 1.2. Организация и осуществление ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций,
подведомственных Министерству труда Республики Беларусь (далее -
Минтруда), возлагается на Минтруд, Государственный фонд содействия
занятости Республики Беларусь (далее - Фонд занятости), Главное
управление Государственной службы занятости Министерства труда
(далее - Главное управление) и его областные управления.

 1.3. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности
осуществляются контрольно-ревизионным подразделением и
министерством, которое координирует контрольную деятельность
подразделений и служб соответствующего органа управления:

 а) Министерства - в учреждениях и организациях республиканского
подчинения, а также и в других учреждениях и организациях,
подведомственных Минтруду;

 б) Фонда занятости - в Дирекции Фонда занятости и ее областных
(Минском городском) отделениях, а также в органах, организациях и
учреждениях Государственной службы занятости Республики Беларусь
(далее - службы занятости);

 в) Главного управления - в организациях и учреждениях службы
занятости.

 1.4. По усмотрению руководства Минтруда, Фонда занятости,
службы занятости ревизии и проверки финансово-хозяйственной
деятельности могут проводиться через аудиторские организации.
 Комплексные ревизии субъектов хозяйствования проводятся один
раз в год, а учреждений - не реже одного раза в два года.
Тематические проверки проводятся по усмотрению соответствующего
органа управления.

 1.5. В своей деятельности контрольно-ревизионные службы
руководствуются законами и постановлениями Верховного Совета
Республики Беларусь, указами Президента Республики Беларусь,
постановлениями Кабинета Министров Республики Беларусь, нормативными
актами министерств и других центральных органов, настоящей
Инструкцией.

 2. Основные задачи

 2.1. Основными задачами ревизии являются:
 осуществление контроля за соблюдением государственной
финансовой дисциплины, целевым и эффективным использованием
бюджетных средств, средств Фонда занятости, сохранностью
материальных ценностей и денежных средств, правильностью постановки
бухгалтерского учета и достоверностью отчетности, а также пресечение
факторов бесхозяйственности, расточительства, приписок.
 В круг основных задач ревизии финансово-хозяйственной
деятельности, кроме того, входят следующие вопросы:
 - исполнение смет доходов и расходов, анализ производственной
деятельности;
 - соблюдение правовых актов разгосударствления и приватизации
государственной собственности;
 - законность финансово-хозяйственных сделок, исполнение
нормативных актов в сфере экономики;
 - полнота и законность взаиморасчетов между учреждениями
Минтруда и негосударственными коммерческими структурами;
 - рациональное использование валютных средств;
 - соблюдение действующего порядка налогообложения, лицензионной
деятельности;
 - выполнение указаний по устранению нарушений, выявленных
предыдущей ревизией или проверкой.

 3. Организация и проведение ревизий

 3.1. Ревизии должны проводиться, как правило, плановые. При
необходимости проводятся и внеплановые ревизии.

 3.2. Комплексные ревизии финансово-хозяйственной деятельности
проводятся в соответствии с утвержденным до начала года
руководителем Министерства, управления (комитета) по труду (по труду
и занятости населения) обл(гор)исполкома, Фонда занятости, службы
занятости годовым планом работ, который не подлежит оглашению.

 3.3. Для проведения комплексной ревизии приказом (указанием)
создается ревизионная группа в составе работников
контрольно-ревизионного аппарата и высококвалифицированных
специалистов других структурных подразделений, назначается
руководитель группы.
 В приказе (указании) оговаривается срок проведения ревизии и
проверяемый период.

 3.4. Сроки проведения комплексных ревизий и состав ревизионной
группы определяются с учетом объема и особенностей деятельности
ревизуемых учреждений. Предельный срок ревизии, как правило, не
должен превышать 30 дней. Этот срок может быть увеличен в особых
случаях с разрешения руководителя, назначившего ревизию, а при
проведении ревизии по требованию судебно-следственных органов - с их
согласия.

 3.5. Ревизия осуществляется за период деятельности ревизуемого
учреждения, следующий за тем периодом, который был обревизован при
предыдущей ревизии до начала месяца, в котором проводится данная
ревизия. При необходимости или при наличии постановления
судебно-следственных органов ревизия проводится за более длительный
или более короткий период.

 3.6. Проведению комплексной ревизии предшествует необходимая
подготовка: изучение нормативных актов, касающихся особенностей
деятельности проверяемого объекта, имеющихся плановых, отчетных,
статистических данных, материалов предыдущей ревизии и тематических
проверок и другой информации, характеризующей финансовое состояние
ревизуемого учреждения.
 На основании изучения и анализа указанных материалов
разрабатывается программа проведения ревизии, предусматривающая
перечень основных проверяемых вопросов. Программа утверждается
руководителем контрольно-ревизионного аппарата.

 3.7. Руководитель ревизионной группы до начала ревизии знакомит
участников ревизии с содержанием программы, распределяет вопросы
между исполнителями, устанавливает конкретные сроки выполнения.
 На основании полученных заданий члены группы составляют рабочие
планы.

 3.8. Перед тем, как приступить к проведению ревизии,
руководитель ревизионной группы либо работник, проводящий ревизию,
предъявляет документ, подтверждающий его полномочия, руководителю
ревизуемого объекта и знакомит его с задачами предстоящей ревизии.
 Руководитель ревизуемого учреждения знакомит членов ревизионной
группы с ответственными работниками учреждения, предоставляет для
работы необходимое помещение, обеспечивает сохранность ревизионных
материалов.

 3.9. При проведении ревизий и проверок ревизоры имеют право:
 - проверять приказы, сметы, отчеты, первичные документы,
бухгалтерские регистры и все другие документы, относящиеся к
финансово-хозяйственной деятельности, наличные денежные суммы,
ценные бумаги и товарно-материальные ценности, требовать
предоставления письменных объяснений должностных лиц, а также
необходимых справок по вопросам, возникающим при проведении ревизии;
 - опечатывать кассы и кассовые помещения, материальные склады,
архивы, иные места хранения ценностей, финансовых документов и
ценных бумаг, проводить проверку фактического наличия ценностей в
них, требовать от администрации ревизуемого объекта проведения
инвентаризаций, а также проводить контрольные проверки правильности
их проведения;
 - привлекать специалистов для определения объема работ и услуг
для проверки фактических затрат сырья и материалов, состояния зданий
и сооружений, для контрольных обмеров ремонтно-строительных работ и
определения их качества, а также в других необходимых случаях;
 - передавать по согласованию с лицом, назначившим ревизию,
материалы в правоохранительные органы, принимать меры к возмещению
ущерба и привлечению к административной и дисциплинарной
ответственности виновных лиц;
 - получать от других предприятий, учреждений и организаций
независимо от форм собственности справки и копии документов по
операциям и расчетам с ревизуемым объектом, а при необходимости
проводить встречные проверки путем ознакомления с подлинными
документальными записями в регистрах учета и получать объяснения от
должностных и материально ответственных лиц.

 3.10. При выявлении фактов совершения подлога документов
работники ревизионной группы обязаны изъять документы, взамен
которых в делах ревизуемого объекта оставляются копии или описи
изъятых документов, заверенные подписями работника контролирующего
органа и главного бухгалтера или другого ответственного лица
ревизуемого объекта.

 3.11. При ревизиях учреждений проверяются следующие вопросы:
 - состояние экономической работы: осуществляются ли
организационно-экономические мероприятия, направленные на повышение
эффективности оказываемых услуг, наличие финансовых планов;
 - состояние работы по нормированию расходов сырья, материалов,
топливно-энергетических ресурсов;
 - фактическое выполнение финансовых планов, достоверность
данных о доходах;
 - законность и правильность заключения и исполнения договоров
(контрактов) на поставку материальных ценностей, а также на сдачу в
аренду свободных помещений и площадей;
 - полноту оприходования фактически поступивших денежных сумм,
материалов, оборудования и других материальных ценностей, законность
и обоснованность перечисления денежных (сумм) средств другим
предприятиям, в особенности негосударственных форм собственности,
продажи и передачи им материально-технических ресурсов;
 - осуществление необходимых мероприятий по сокращению,
ликвидации и предотвращению непроизводственных расходов, порчи,
потерь и хищений товарно-материальных ценностей;
 - сохранность денежных средств, материальных ценностей и
бланков строгой отчетности: постановку учета и состояние контроля за
сохранностью государственной собственности, соответствие
фактического наличия товарно-материальных ценностей, оборудования и
денежных средств данным бухгалтерского учета.

 3.12. При проверке законности и целесообразности хозяйственных
операций, отраженных в документах (первичных, бухгалтерских),
следует иметь в виду, что хозяйственная операция считается законной,
если ее содержание не противоречит действующему законодательству или
нормативным документам министерства (ведомств). Целесообразность
хозяйственных операций определяется ее направленностью на выполнение
задач, стоящих перед учреждением, при соблюдении законности.
 При выявлении незаконных и нецелесообразных хозяйственных
операций ревизующий устанавливает, по чьему распоряжению они
осуществлены, а также размер нанесенного материального ущерба.

 3.13. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности учреждений
проводятся путем:
 - проверки отчетных, бухгалтерских документов в целях
установления законности и правильности произведенных операций,
подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в
них расчетов, соответствия документов установленных форм;
 - сопоставления бухгалтерских записей по учету с
оправдательными документами, с данными отчетности, с плановыми
показателями; сопоставления записей, документов и фактических данных
по одним операциям с записями, документами и фактическими данными по
связанным с ними другим операциям;
 - широкого проведения встречных проверок: сличения имеющихся в
ревизуемом учреждении записей, документов и данных с
соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех
учреждениях, от которых получены или которым выданы денежные
средства, материальные ценности и документы; сличения в необходимых
случаях имеющихся в ревизуемом учреждении выписок банка по
бюджетным, текущим, расчетным и валютным счетам в банке, а также
ознакомления с документами, послужившими основанием для производства
указанных записей; сличения копий платежных документов, имеющихся в
ревизуемом учреждении, с подлинными платежными документами,
хранящимися в учреждении банка, выполнившим данное поручение;
 - проведения в необходимых случаях инвентаризации имущества и
финансовых обязательств;
 - проверки соблюдения установленного порядка введения
бухгалтерского учета денежных средств и материальных ценностей,
организации их сохранности;
 - проверка правильности указанных в отчетности показателей.

 3.14. При ревизии кассовых операций следует проверить:
 - соответствие фактического наличия денежных средств в кассе
данным бухгалтерского учета, обеспечена ли их сохранность;
 - соблюдение кассовой дисциплины, выполнение других требований
Правил ведения кассовых операций, установленных Минфином Республики
Беларусь и Национальным банком;
 - законность и целесообразность расходования наличных денежных
средств, в т.ч. валютных;
 - правильность арифметического подсчета платежных ведомостей;
 - правильность ведения учета депонированных сумм;
 - полноту и своевременность оприходования денег, полученных в
банке, от реализации товарно-материальных ценностей, услуг и других
поступлений наличных денег;
 - соблюдение установленного лимита остатка наличных денег в
кассе;
 - правильность отражения кассовых операций на счетах
бухгалтерского учета;
 - правильность, законность и целесообразность использования
средств на служебные командировки, в том числе зарубежные, на
хозяйственные нужды, соблюдается ли при этом установленный порядок
выдачи денежных средств в подотчет и возврата неиспользованных сумм.

 3.15. При ревизии банковских операций следует проверить:
 - законность, достоверность и целесообразность операций,
проведенных по расчетному (текущему), валютному и другим имеющимся
счетам;
 - соответствие остатков денежных средств, числящихся по
выпискам к счетам банка с аналогичными данными по главной книге;
 - полноту и своевременность поступления и оприходования
ценностей, за которые произведена оплата, обратив особое внимание на
сложившуюся ныне практику предварительной оплаты;
 - имеются ли на каждую запись по выпискам банка подтверждающие
документы.

 3.16. При ревизии исполнения смет расходов и финансовых
результатов деятельности следует проверить:
 - обоснованность плановых расчетов сметных ассигнований;
 - целевое использование бюджетных средств, средств Фонда
занятости, правильность расходования средств по социальному
страхованию;
 - законность и целесообразность производственных расходов;
 - правильность установления ставок заработной платы и
должностных окладов, надбавок и доплат в зависимости от условий
труда;
 - правильность установления и выплаты стипендий, пособий и
других выплат;
 - правильность применения условий и показателей действующего
положения о премировании работников;
 - точность определения финансового результата.

 3.17. При ревизии расчетов с учреждениями, предприятиями,
организациями и лицами ревизор должен проверить и установить:
 - законность и реальность задолженности по расчетам с
поставщиками, покупателями и другими дебиторами и кредиторами;
 - периодичность проведения сверки расчетов с разными
учреждениями, организациями и предприятиями;
 - состояние расчетов с бюджетом, органами социального
страхования и обеспечения по внебюджетным платежам;
 - при наличии просроченной дебиторской и кредиторской
задолженности установить причины ее образования и виновных лиц,
своевременно не принявших мер по ее погашению;
 - соблюдение порядка списания с баланса безнадежной дебиторской
и кредиторской задолженности;
 - случаи сокрытия на счетах по учету расчетных операций
недостач, хищений, растрат, потерь от порчи товарно-материальных
ценностей, основных средств;
 - состояние расчетов по недостачам, растратам и хищениям,
принимаемые меры по их возмещению.

 3.18. При ревизии использования и сохранности основных фондов
необходимо проверить:
 - использование действующих производственных мощностей;
 - соблюдение нормативных сроков ввода в действие основных
фондов;
 - наличие неиспользуемого оборудования, его состояние и условия
хранения;
 - обоснованность приватизации, оценки основных фондов, в т.ч. и
при реализации (передаче) другим организациям, предприятиям и
частным лицам и сдаче их в аренду;
 - правильность оформления и обоснованность списания основных
средств: оприходуются ли материалы, узлы и детали, полученные от
ликвидации, изымаются ли драгметаллы;
 - соблюдение норм амортизационных отчислений и правильность
отражения в учете суммы износа;
 - соответствие фактического наличия основных фондов данным
бухгалтерского учета.

 3.19. При ревизии использования и сохранности
товарно-материальных ценностей следует проверить:
 - заключены ли договора с материально ответственными лицами о
материальной ответственности;
 - состояние складского хозяйства, условия хранения и
обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
 - правильность и своевременность оприходования
товарно-материальных ценностей согласно заключенным договорам;
 - своевременность и полноту оприходования полученных
материальных ценностей;
 - соблюдение норм расхода сырья, материалов, спирта;
 - соответствие фактического наличия материальных ценностей
данным бухгалтерского учета;
 - своевременность и правильность проведения инвентаризации;
 - правильность определения результатов инвентаризации и
отражения их в бухгалтерском учете, а также обоснованность списания
недостач и потерь в пределах норм естественной убыли;
 - эффективность использования учреждением выделяемых ему
материальных ресурсов.

 3.20. В период ревизии проводится проверка правильности
использования средств, выделяемых на капитальное строительство и
капитальный ремонт. Правильность применения коэффициентов согласно
существующих нормативных документов и инструкций, соответствие
объемов работ, указанных в актах формы 2-в, фактическому объему.

 3.21. При ревизии состояния бухгалтерского учета и отчетности
необходимо руководствоваться действующим Законом Республики Беларусь
"О бухгалтерском учете и отчетности". При этом следует иметь в виду,
что в соответствии с действующим Положением учреждение
самостоятельно определяет форму и методы бухгалтерского учета,
исходя из конкретных условий хозяйствования, разрабатывает систему
внутрихозяйственного учета, контроля и экономического анализа,
устанавливает правила документирования хозяйственных операций,
ведения регистров бухгалтерского учета, проведения инвентаризации.
 В связи с этим при ревизии данного вопроса необходимо
проверить:
 - своевременность составления и качество оформления первичных
документов;
 - соответствие данных аналитического учета по счетам данным
синтетическому;
 - достоверность бухгалтерских данных, характеризующих основные
экономические показатели ревизуемого учреждения;
 - правильность и своевременность представления бухгалтерских и
иных отчетов в сроки, установленные действующим Положением;
 - состояние и сроки хранения бухгалтерских документов.

 4. Оформление результатов ревизии

 4.1. Результаты ревизии оформляются актом. Акт подписывается
руководителем и главным бухгалтером проверяемого учреждения,
руководителем ревизионной группы (ревизором), а в необходимых
случаях другими должностными и материально ответственными лицами.
 Акт ревизии составляется не менее чем в 3 экземплярах, один из
которых вручается руководителю ревизуемого учреждения под роспись.

 4.2. При наличии возражений или замечаний по акту ревизии
руководитель и главный бухгалтер делают об этом оговорку перед своей
подписью и не позднее 3 дней со дня подписания акта представляют
письменные объяснения. По акту ревизии представляются также
объяснения других должностных лиц ревизуемого учреждения,
непосредственно виновных в установленных ревизией нарушениях.
Обоснованность фактов, приведенных в объяснениях, должна быть
проверена и по ним дано заключение руководителя ревизионной группы
(ревизора).

 4.3. Акт и другие материалы ревизии принимаются от ревизионной
группы (ревизора) руководителем контрольно-ревизионной службы органа
управления, назначившего ревизию.

 4.4. На основании материалов ревизии руководитель
контрольно-ревизионной службы органа управления, назначившего
ревизию, не позднее 10-дневного срока после подписания акта
представляет руководителю заключение по акту, а если необходимо -
проект письма или приказа с конкретными предложениями, направленными
на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению
причиненного ущерба, привлечение к дисциплинарной и материальной
ответственности виновных должностных лиц.

 4.5. В акте ревизии указываются: дата и место его составления;
на основании какого документа и кем проведена ревизия; ревизуемый
период; дата начала и окончания ревизии; кем и какие вопросы
проверялись в межревизионном периоде и какие были выявлены
нарушения. После чего излагаются результаты ревизии по
соответствующим разделам (статьям).

 4.6. В акте ревизии указывается, какие вопросы подвергнуты
сплошной проверке и какие проверялись выборочным порядком.
 При изложении в акте выявленных ревизией фактов нарушений и
злоупотреблений ревизующие обязаны указать фамилии, должности
виновных лиц, а также наименование закона, постановления
правительства, приказа или инструкции, которые нарушены, соблюдая
при этом точность описания выявленных фактов и данных, исключая
двоякое толкование их смысла. В необходимых случаях записи в акте
ревизии должны быть подкреплены копиями документов или выписками из
них, относящимися к выявленным фактам нарушений и злоупотреблений
(счетов, ведомостей, ордеров, поручений банку, чеков, требований на
отпуск материальных ценностей, нарядов, актов, приказов и других
документов), или справками, составленными на основании имеющихся
документов.

 4.7. Не допускается включение в акт ревизии выводов,
предложений, не подтвержденных документами, а также данных из
следственных материалов и ссылок на показания должностных лиц,
данных ими следственным органам.

 4.8. Для оформления результатов проверки отдельных вопросов, а
также в тех случаях, когда по выявленным фактам необходимо принять
срочные меры к устранению нарушений или привлечению к
ответственности виновных лиц, в ходе ревизии, не ожидая ее
окончания, составляются отдельные акты (промежуточные) и истребуются
от должностных и других лиц необходимые объяснения по выявленным
фактам. Данные промежуточных актов, в т.ч. проверки кассы,
подотчетных сумм у должностных лиц учреждения, инвентаризаций
включаются в сводный акт в кратком изложении и только при наличии
выявленных нарушений. Эти акты подписываются ревизующими,
должностными лицами, ответственными за сохранность денежных средств
и материальных ценностей. Первый экземпляр промежуточного акта
приобщается к материалам ревизии, а второй и третий остаются в
бухгалтерии проверяемого учреждения и у должностного лица,
подписавшего акт.
 В целях наибольшей кратности изложения не следует загромождать
акт подробной регистрацией однородных нарушений, цифровыми данными и
таблицами. В этих случаях достаточно привести в акте 3-4 примера и
общий результат, а подробную опись нарушений приложить к акту. Эта
опись подписывается ревизором и главным бухгалтером учреждения.

 4.9. Устранение выявленных ревизией нарушений должно начинаться
уже в ходе ревизии по мере их выявления.
 Материалы ревизии рассматриваются непосредственно у
руководителя ревизуемого учреждения с привлечением заинтересованных
должностных лиц, после чего руководителем учреждения издается приказ
об устранении выявленных нарушений, привлечении виновных к
дисциплинарной и материальной ответственности.

 4.10. Если же ревизией вскрыты грубые нарушения государственной
дисциплины, и принятые меры являются недостаточными, или необходимо
привлечь к ответственности руководство учреждения, акт ревизии
рассматривается вышестоящим органом управления.

 4.11. При выявлении в процессе ревизии хищений, злоупотреблений
или других преступлений ревизионная группа (ревизор) должна
немедленно, не ожидая окончания ревизии, информировать об этом
руководителя, назначившего ревизию, и следственные органы.

 4.12. Передача материалов следственным органам производится в
следующем порядке:
 - направляется за подписью руководителя сопроводительное
письмо, в котором должно быть указано: в чем состоит суть
злоупотреблений, какие нормативные акты нарушены, размер
причиненного ущерба, виновные лица.
 К письму прилагается акт документальной ревизии со всеми
объяснениями, расчетами и заключением ревизора по этим объяснениям.
 В делах контрольно-ревизионного подразделения должны быть
оставлены копии передаваемых документов, а также документы (описи),
подтверждающие передачу материалов следственным органам.

 4.13. В случаях, когда причинен материальный ущерб, но виновные
лица к уголовной ответственности не привлекаются, или же дело
прекращено, ставится вопрос перед руководством ревизуемого
учреждения о предъявлении к виновным лицам гражданских исков в
установленном законом порядке.

 4.14. Отказ в возбуждении уголовного дела или постановление
следственных органов о прекращении уголовного дела, возбужденного по
материалам ревизии, могут быть обжалованы в установленном законом
порядке.

 4.15. Контрольно-ревизионные службы ведут учет проведенных
ревизий, их результатов и принятых по ним мер в журнале.

 4.16. Годовой и полугодовой отчет по контрольно-ревизионной
работе, проводимой Фондом занятости и службой занятости,
представляется в Минтруд по утвержденной форме. Минтруд в
установленные сроки представляет Министерству финансов Республики
Беларусь отчет по контрольно-ревизионной работе Минтруда.

 Начальник Контрольно-ревизионного отдела Т.Я.ЖЕЛИБА _