ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
 ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
 1 марта 1994 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ, ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГРАЖДАН,
ВИНОВНЫХ В НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
 ___________________________________________________________
 Утратил силу постановлением Государственного комитета по
 имуществу Республики Беларусь от 2 апреля 2007 г. № 16
 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/16267 от
 11.04.2007 г.) <W20716267> _

 В целях реализации Закона Республики Беларусь "О внесении
изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об
административных правонарушениях" и Положения о государственном
контроле за использованием и охраной земель ПРИКАЗЫВАЮ:
 1. Утвердить Порядок работы землеустроительных органов,
осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной
земель, по привлечению должностных лиц и граждан, виновных в
нарушении земельного законодательства, к административной
ответственности.
 2. Отделам по земельной реформе и землеустройству облисполкомов
и райисполкомов, управлению землепользования и землеустройства
Минского горисполкома обеспечить выполнение указанного Порядка.
 3. Общему отделу (Чичук М.Н.) и отделу организационно-правового
обеспечения земельной реформы и контроля за использованием и охраной
земель (Боровков П.А.) обеспечить размножение и доведение до
облисполкомов и райисполкомов Порядка и необходимой бланковой
документации.
 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
отдел организационно-правового обеспечения земельной реформы и
контроля за использованием и охраной земель (Боровков П.А.).

Председатель М.И.Русый

 УТВЕРЖДЕНО
 Приказ Комитета
 по земельной реформе
 и землеустройству
 при Совете Министров
 Республики Беларусь
 01.03.1994 № 12

ПОРЯДОК
работы землеустроительных органов, осуществляющих
государственный контроль за использованием и охраной
земель, по привлечению должностных лиц и граждан,
виновных в нарушении земельного законодательства,
к административной ответственности

 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Кодекс
Республики Беларусь об административных правонарушениях", принятым
25 ноября 1992 г., и Положением о государственном контроле за
использованием и охраной земель.

 I. Оформление документов при выявлении
 нарушений земельного законодательства

 1.1. При выявлении нарушений земельного законодательства
должностные лица, на которых возложено осуществление
государственного контроля за использованием и охраной земель,
составляют протокол об административном правонарушении - нарушении
земельного законодательства (приложение 1).
 В протоколе об административном правонарушении указываются:
дата и место его составления; должность, фамилия, имя, отчество
лица, составившего протокол; сведения о личности нарушителя; место,
время совершения и существо административного правонарушения;
нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное
нарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они
имеются; иные сведения, необходимые для разрешения дела.
 1.2. При составлении протокола нарушителю разъясняются его
права и обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса Республики
Беларусь об административных правонарушениях, о чем делается отметка
в протоколе.
 Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить
прилагаемое к протоколу замечание по содержанию протокола, а также
изложить мотивы своего отказа от его подписания. Протокол
подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим
административное правонарушение. При наличии свидетелей и
потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами.
 В случае отказа лица, совершившего правонарушение, явиться для
участия в составлении протокола, а также при отказе от подписания
протокола об этом делается в протоколе оговорка. Эти действия не
препятствуют составлению протокола, и такой протокол считается
надлежаще оформленным.
 1.3. Протокол должен быть написан четко и разборчиво. На все
вопросы, содержащиеся в форме протокола, должны быть даны
исчерпывающие ответы. Если бланк протокола не сможет вместить всех
имеющихся сведений о нарушении земельного законодательства,
необходимо сделать вкладыш к протоколу или дать соответствующие
сведения и расчеты в виде приложения к нему, скрепить их подписями,
пронумеровать вместе с протоколом и указать, какие пункты протокола
они дополняют.
 При необходимости к протоколу прилагается копировка из плана
землевладения или землепользования с нанесением участка, на котором
совершено нарушение.
 1.4. Протокол о нарушении земельного законодательства
составляется в 3 экземплярах. Первый экземпляр вручается нарушителю
земельного законодательства. При невозможности вручить протокол
лично, он в трехдневный срок направляется в адрес правонарушителя
заказным письмом с сохранением почтовой квитанции. Второй экземпляр
приобщается к делу о нарушении земельного законодательства, а в
случаях выявления нарушений, рассмотрение которых находится в
компетенции вышестоящих органов государственного контроля
(республики или области), также в трехдневный срок направляется в
адрес главного государственного инспектора по использованию и охране
земель республики или области для приобщения к делу о нарушении
земельного законодательства. Третий - хранится у лица, составившего
протокол.
 1.5. Протокол о нарушении земельного законодательства имеют
право составлять: Председатель Комитета по земельной реформе и
землеустройству при Совете Министров Республики Беларусь и его
заместители; заведующие отделов по земельной реформе и
землеустройству облисполкомов, начальник управления землепользования
и землеустройства Минского горисполкома и их заместители; заведующие
отделов по земельной реформе и землеустройству райисполкомов.
 Специалисты Комитета по земельной реформе и землеустройству при
Совете Министров Республики Беларусь, специалисты отделов по
земельной реформе и землеустройству облисполкомов, райисполкомов и
горисполкомов, управления землепользования и землеустройства
г.Минска, главные (ведущие) инженеры-землеустроители сельсоветов
(поссоветов) имеют право обследовать земельные угодья землевладений
и землепользований, а также собственников земельных участков и в
необходимых случаях составлять справки о нарушениях земельного
законодательства и представлять их главным государственным
инспекторам по использованию и охране земель для составления
протокола об административном правонарушении и приобщения к делу о
нарушении земельного законодательства. С актами (справками) должны
быть ознакомлены лица, совершившие нарушение земельного
законодательства.
 При этом специалисты сельсоветов (поссоветов) и городов
районного подчинения направляют акты в адрес главных государственных
инспекторов по использованию и охране земель районов, специалисты
городов областного подчинения - главным государственным инспекторам
по использованию и охране земель областей.

 II. Рассмотрение дел о нарушениях
 земельного законодательства

 2.1. В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об
административных правонарушениях (ст.224-5) органы по земельной
реформе и землеустройству рассматривают дела об административных
правонарушениях, предусмотренных статьями 47, 52-56-2 и 167-8.
 2.2. Рассматривать дела в соответствии со ст.224-4 указанного
Кодекса об административных правонарушениях и накладывать
административные взыскания от имени органов по земельной реформе и
землеустройству имеют право:
 Председатель Комитета по земельной реформе и землеустройству
при Совете Министров Республики Беларусь и его заместители - штраф в
размере до десяти минимальных заработных плат;
 заведующие отделов по земельной реформе и землеустройству
исполнительных комитетов областных Советов народных депутатов,
начальник управления землепользования и землеустройства
исполнительного комитета Минского городского Совета народных
депутатов и их заместители - штраф в размере пяти минимальных
заработных плат;
 заведующие отделов по земельной реформе и землеустройству
исполнительных комитетов районных Советов народных депутатов - штраф
в размере до одной минимальной заработной платы (за исключением
нарушений, предусмотренных статьей 167-8).
 2.3. Дело о нарушениях земельного законодательства
рассматривается должностными лицами, осуществляющими государственный
контроль за использованием и охраной земель, в пятнадцатидневный
срок со дня получения (составления) Протокола о нарушении земельного
законодательства.
 2.4. Для рассмотрения дела, в необходимых случаях, кроме
нарушителей земельного законодательства и потерпевших в соответствии
со статьями 251-252 Кодекса Республики Беларусь об административных
правонарушениях могут привлекаться свидетели, эксперты, другие лица,
которые вызываются повесткой (приложение 2). В необходимых случаях
лица, участвующие в рассмотрении дела, могут быть извещены или
вызваны телефонограммой или телеграммой.
 В случае неявки лица, привлекаемого к ответственности, когда
имеются данные о своевременном его извещении или если от него не
поступило ходатайство об отложении дела, оно может быть рассмотрено
в соответствии со статьей 247 указанного Кодекса в отсутствии этого
лица. Привод как мера обеспечения явки по делам о нарушениях
земельного законодательства не предусмотрен.
 2.5. Рассмотрев дело о нарушении земельного законодательства,
должностное лицо, осуществляющее контроль за использованием и
охраной земель, в соответствии со статьей 261 Кодекса Республики
Беларусь об административных правонарушениях выносит постановление
по делу об административном правонарушении (приложение 3).
 Постановление должно содержать: наименование органа
(должностного лица), вынесшего постановление; дату рассмотрения
дела; сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;
изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела;
указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за
данное административное правонарушение; принятое по делу решение,
срок и порядок уплаты штрафа; срок и порядок обжалования
постановления; срок устранения выявленного нарушения.
 2.6. Постановление объявляется немедленно по окончании
рассмотрения дела, подписывается в трех экземплярах, регистрируется
в специальной книге (приложение 4), и в течение трех дней его копия
вручается под расписку или высылается лицу, в отношении которого оно
внесено, заказным письмом с сохранением квитанции и об этом делается
соответствующая запись в книге.
 2.7. В соответствии со статьей 23 Кодекса Республики Беларусь
об административных правонарушениях за совершение административного
правонарушения - нарушение земельного законодательства могут
применяться административные взыскания в виде предупреждения или
штрафа.
 2.8. Предупреждение, как мера административного взыскания,
выносится в письменной форме.
 В случае вынесения постановления о наложении административного
взыскания в виде предупреждения в отсутствие нарушителя ему
вручается копия постановления в порядке, предусмотренном статьей 263
Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.
 2.9. Штраф в соответствии со статьей 37 Кодекса Республики
Беларусь об административном правонарушении может быть наложен не
позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, при длящемся
правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения.
 При наложении взыскания учитывается характер правонарушения,
личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, а
также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
 2.10. В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об
административных правонарушениях должностные лица и граждане,
виновные в совершении перечисленных нарушений земельного
законодательства, подвергаются штрафу (если эти нарушения не влекут
уголовной ответственности по действующему законодательству) в
следующих размерах:
 за неиспользование земель в течение года без уважительных
причин, невыполнение требований природоохранного режима их
использования, а также невыполнение обязательных мероприятий по
улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и иных
процессов, которые ухудшают состояние почв, либо использование
земель не в соответствии с теми целями, для которых они
предоставлены, - граждане до одной минимальной заработной платы,
должностные лица - от одной до трех минимальных заработных плат;
 за порчу земель, загрязнение их химическими и искусственными
радиоактивными веществами, производственными и иными отходами и
сточными водами при отклонении от норм действующего
законодательства, - граждане от одной до пяти минимальных заработных
плат, должностные лица - от трех до десяти минимальных заработных
плат;
 за засорение земель строительными, бытовыми и другими отходами
и отбросами - граждане до одной минимальной заработной платы и
должностные лица - от одной до трех минимальных заработных плат;
 за несвоевременный возврат временно занимаемых земель, либо
невыполнение обязанностей по приведению их в состояние, пригодное
для использования по назначению, либо невыполнение условий снятия,
сохранения и нанесения плодородного слоя почвы на рекультивируемые
земли или малопродуктивные угодья, - должностные лица от одной до
трех минимальных заработных плат;
 за размещение, строительство и ввод в эксплуатацию объектов без
устройств, предотвращающих их вредное воздействие на состояние
земель, - граждане от одной до трех минимальных заработных плат и
должностные лица - от трех до пяти минимальных заработных плат;
 за искажение сведений государственной регистрации, учета и
оценки земель - должностные лица до одной минимальной заработной
платы;
 за нарушение установленных сроков принятия решения о
предоставлении земельных участков для ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства, либо сокрытие данных о наличии земельного
фонда - должностные лица до одной минимальной заработной платы;
 за уничтожение межевых знаков границ землевладений и
землепользований - граждане до одной минимальной заработной платы;
 за самовольное занятие земельных участков, если эти действия
совершены впервые и ими не причинен значительный вред собственникам
земли, - граждане от одной до трех минимальных заработных плат и
должностные лица - от трех до десяти минимальных заработных плат;
 за отступление без надлежащего разрешения от утвержденных в
установленном порядке проектов внутрихозяйственного землеустройства
- должностные лица до двухсот пятидесяти рублей.

 III. Порядок работы органов, осуществляющих госконтроль
 за использованием и охраной земель при обжаловании
 и опротестовании постановлений по делу
 об административном правонарушении

 3.1. Постановление по делу об административном правонарушении
может быть в порядке, предусмотренном статьей 267 Кодекса Республики
Беларусь, об административных правонарушениях обжаловано лицом, в
отношении которого оно вынесено, в течение 10 дней со дня вынесения
постановления в вышестоящий по подчиненности орган, осуществляющий
государственный контроль за использованием и охраной земель
(вышестоящему должностному лицу) или в районный (городской) народный
суд, решение которого является окончательным.
 В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам
этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено
постановление, может быть восстановлен органом (должностным лицом)
правомочным рассматривать жалобу.
 3.2. Постановление может быть опротестовано прокурором.
 3.3. Подача жалобы или принесение прокурором протеста
приостанавливает исполнение постановления до рассмотрения жалобы или
протеста.
 3.4. Вышестоящий по подчиненности орган (или должностное лицо),
осуществляющий госконтроль за использованием и охраной земель,
рассматривает жалобу в десятидневный срок со дня ее поступления и
принимает одно из следующих решений:
 оставляет постановление без изменения, а жалобу или протест без
удовлетворения;
 отменяет постановление и направляет дело на новое рассмотрение;
 отменяет постановление и прекращает дело;
 изменяет меру взыскания в пределах, предусмотренных нормативным
актом об ответственности за административное правонарушение с тем,
однако, чтобы взыскание не было усилено.
 3.5. Копия решения по жалобе или протесту на постановление в
течение трех дней высылается лицу, в отношении которого оно
вынесено; потерпевшему - по его просьбе. О результатах рассмотрения
протеста, в случае необходимости, сообщается прокурору.

 IV. Сроки и порядок исполнения
 постановлений о наложении штрафа

 4.1. Штраф должен быть уплачен нарушителем не позднее
пятнадцати дней со дня вручения или получения постановления о
наложении штрафа, а в случае обжалования - не позднее пятнадцати
дней со дня уведомления об оставлении жалобы или протеста без
удовлетворения.
 4.2. В соответствии со статьей 286 Кодекса Республики Беларусь
об административных правонарушениях штраф, наложенный на совершение
административного правонарушения, вносится нарушителем в сбербанк и
зачисляется на специальный счет местных Советов народных депутатов.
 4.3. Не подлежит выполнению постановление о наложении штрафа,
если оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня
вынесения.
 4.4. Наложение штрафов не освобождает виновных лиц от
устранения допущенных нарушений и возмещения причиненных убытков и
вреда.
 Одновременно с вынесением постановления о наложении штрафа
устанавливается срок не более месяца для устранения нарушения
земельного законодательства, о чем делается запись в постановлении.
В случае неустранения нарушений в установленный срок виновные
привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.
 4.5. В случае неуплаты нарушителем штрафа добровольно в
установленный постановлением срок, он взыскивается в принудительном
порядке через бухгалтерию по месту работы виновного лица или через
народный суд (приложения 5, 6).
 4.6. По случаям самовольного занятия участков, самовольного
строительства, загрязнения земель, а также купли-продажи земельных
участков, не предусмотренных законодательством, когда исчерпаны меры
административного воздействия на нарушителя, должностные лица
органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и
охраной земель, принимают решение о передаче материалов в
следственные органы для привлечения его к уголовной ответственности,
которые письменно сообщают о принятом решении.
 Если орган, осуществляющий государственный контроль за
использованием и охраной земель, не согласен с отказом следственных
органов в возбуждении уголовного дела или решением суда, он вправе
обжаловать этот отказ (решение) в вышестоящие судебные органы или
прокуратуру.

 V. Приостановление неправомерных решений
 местных Советов народных депутатов

 5.1. В случае издания местным Советом народных депутатов
неправомочных распоряжений (постановлений) по вопросам изъятия и
предоставления земель, землеустроительные органы направляют
ходатайство (приложение 7) о приостановлении этих распоряжений
(постановлений) до рассмотрения в соответствующих органах.
 5.2. Ходатайство направляется в местные Советы народных
депутатов, принявших неправомерное решение, с изложением
несоответствия принятого решения требованиям земельного
законодательства.

 VI. Отчетность о привлечении виновных лиц
 за нарушение земельного законодательства
 к административной ответственности

 6.1. Органы, осуществляющие государственный контроль за
использованием и охраной земель, составляют ежегодный отчет "О
контроле за использованием земель" по форме 1 - землеустройство
(приложение 8), утвержденной Госкомстатом Республики Беларусь от 19
октября 1992 г. № 81.
 6.2. Главный государственный инспектор по использованию и
охране земель района представляет обобщенные отчеты по району по
состоянию на 1 января и на 1 июля главному государственному
инспектору по использованию и охране земель области не позднее 10
января и 10 июля.
 6.3. Главный государственный инспектор по использованию и
охране земель области - главному государственному инспектору по
использованию и охране земель Республики Беларусь не позднее 20
января и 20 июля.
 6.4. При заполнении строк и граф формы отчета необходимо
руководствоваться следующим:
 в строке "Проведено проверок соблюдения земельного
законодательства... (количество)" учитываются проверки, проведенные
на территории одного землевладельца, землепользователя или
арендатора, независимо от того, какое количество полей,
севооборотов, кварталов, участков и т.д. подвергалось контролю;
 в строках 9, 10, 11 показывается количество случаев нарушения
законодательства без указания площадей земельных участков;
 итоговая строка заполняется путем суммирования цифровых данных
всех строк отчетности;
 в графах 3 и 4 (выявлено нарушений земельного законодательства)
приводятся все случаи выявленных нарушений, независимо от того,
рассматривались ли они в землеустроительных органах или в
следственных органах.
 7.5. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой
следует отразить:
 - по каждой строке случаи крупных нарушений земельного
законодательства и меры, принятые по их устранению;
 - по каким причинам не устранены нарушения земельного
законодательства;
 - сколько дано предписаний по устранению нарушений земельного
законодательства;
 - случаи приостановления проведения разработки месторождений
полезных ископаемых и торфа, проведения геологоразведочных,
поисковых, геодезических и иных работ, если они осуществлялись с
нарушением земельного законодательства;
 - случаи приостановки промышленного, гражданского и иного
строительства, агротехнических и лесомелиоративных работ, ведущих с
нарушением требований земельного законодательства, а также работ,
которые проводятся с нарушением природоохранного режима
использования земель;
 - сколько внесено в соответствующие органы предложений об
изъятии у собственников земли, землевладельцев, землепользователей и
арендаторов земельных участков и изъято таких участков (с указанием
площади) в связи с нерациональным их использованием, использованием
не по целевому назначению или способами, приводящими к порче земель;
 - количество приостановленных неправомерных решений районных,
городских, поселковых и сельских Советов народных депутатов по
вопросам изъятия и предоставления земель;
 - примеры неустраненных нарушений земельного законодательства,
выявленных в предшествующем году (полугодии), причины их
неустранения;
 - работу органов государственного контроля за использованием и
охраной земель;
 - предложения по улучшению контроля за использованием и охраной
земель.
 7.6. Органы, осуществляющие контроль за использованием и
охраной земель, ведут Книгу проверок соблюдения земельного
законодательства (приложение 9).
 В Книгу проверок заносятся все проверки по соблюдению
земельного законодательства независимо от того, были ли установлены
нарушения или нет.

 Приложение 1

Отдел по земельной реформе и землеустройству
________________ облисполкома (райисполкома)

___________________________________ тел. № ____________
 (почтовый адрес)

 ПРОТОКОЛ
 о нарушении земельного законодательства

"__" ______________ 199_ г. № _________

 Руководствуясь Кодексом Республики Беларусь о земле, Положением
о государственном контроле за использованием и охраной земель мною
____________________________________________________________________
 (должность лица, составившего протокол, его фамилия, имя,
____________________________________________________________________
 отчество и место работы)

в присутствии: _____________________________________________________
 (должность, место работы, фамилия, инициалы
____________________________________________________________________
 каждого присутствующего)
____________________________________________________________________

 Составлен настоящий протокол о следующем:
____________________________________________________________________
 (описание, время и место нарушения земельного законодательства,
____________________________________________________________________
 наименование статей земельного законодательства, которые были
____________________________________________________________________
 нарушены и меры ответственности согласно действующему
____________________________________________________________________
 законодательству)
 Указанное нарушение земельного законодательства совершено
____________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество, должность, место работы,
____________________________________________________________________
 домашний адрес правонарушителя)
____________________________________________________________________

 Объяснения виновного в нарушении земельного законодательства
или объяснение причин невыполнения Обязательного предписания _______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 Приложения: 1. ________________________________________________
 2. ________________________________________________

 Протокол составлен в трех экземплярах, из которых: первый
экземпляр вручен (направлен) нарушителю земельного законодательства;
второй приобщен к делу о нарушении земельного законодательства;
третий хранится у лица, составившего протокол.
 Права и обязанности нарушителя в соответствии со ст.247 Кодекса
Республики Беларусь об административных правонарушениях ему
разъяснены.

Составители протокола _________________ ____________________
 (подпись) (И.О.Фамилия)
 _________________ ____________________
 _________________ ____________________

Нарушитель __________________ ____________________
 (подпись) (И.О.Фамилия)

 Приложение 2

Отдел по земельной реформе и землеустройству
__________________ облисполкома (райисполкома)

____________________________________ тел. № ________________
 (почтовый адрес)

 ПОВЕСТКА ВЫЗОВА
 для рассмотрения дела о нарушении земельного
 законодательства

"__" ____________ 199_ г. № _______

 Сообщаю, что рассмотрение дела о нарушении земельного
законодательства ___________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество, должность, место работы
____________________________________________________________________
 лица, допустившего нарушение)
установленное Протоколом о нарушении земельного законодательства от
"__" _________ 199_ г. № ______ назначено на "__" __________ 199_ г.
в ___ час. по адресу: ______________________________________________
 (адрес рассмотрения дела)
____________________________________________________________________
 Руководствуясь Кодексом Республики Беларусь об административных
правонарушениях (ст.251, 252) вызываю ______________________________
____________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество лица, вызываемого на рассмотрение дела,
____________________________________________________________________
 а также в качестве кого вызывается ответчик, истец, свидетель,
____________________________________________________________________
 эксперт)
 Для рассмотрения дела предлагаю представить все имеющиеся у Вас
объяснения, замечания, доказательства, заключения по существу
нарушения земельного законодательства.
 В случае неявки лица, привлекаемого к ответственности, когда
имеются данные о своевременном его извещении и если от него не
поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела, в соответствии
со ст.247 Кодекса Республики Беларусь об административных
правонарушениях дело будет рассмотрено в отсутствии этого лица.

Заведующий отделом по земельной реформе
и землеустройству _____________________
облисполкома (райисполкома),
главный Государственный инспектор
по использованию и охране земель ____________
области (района)
 ______________ _______________________
 (подпись) (И.О.Фамилия)
 М.П.

 Расписка в получении повестки от "__" _________ 199_ г. № _____

Повестку получил ________________ _____________________________
 (подпись) (должность, И.О.Фамилия)

__________________ ___________________
 (дата) (время)

 Приложение 3

Отдел по земельной реформе и землеустройству
_______________ облисполкома (райисполкома)

___________________________________ тел. № ____________
 (почтовый адрес)

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 по делу об административном правонарушении

"__" ______________ 199_ г. № _______

 Я, заведующий отделом по земельной реформе и землеустройству
____________________________________________________________________
 (наименование облисполкома, райисполкома)
____________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество)
рассмотрев протокол от "__" __________ 199_ г. № ____ и приложенные
к нему материалы о нарушении земельного законодательства ___________
 (фамилия,
____________________________________________________________________
 имя, отчество, должность, место работы, домашний адрес нарушителя)
установил __________________________________________________________
 (существо нарушения, установленного при рассмотрении дела
____________________________________________________________________
 и меры ответственности в соответствии с существующим
____________________________________________________________________
 законодательством)

 Руководствуясь Кодексом Республики Беларусь о земле и статьями
___________ Кодекса Республики Беларусь об административных
правонарушениях постановил:
____________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество нарушителя)
за нарушение _______________________________________________________
 (наименование статей Кодекса о земле, других
____________________________________________________________________
 нормативных актов земельного законодательства, которые были
____________________________________________________________________
 нарушены)
привлечь к административному взысканию в виде:
 а) предупреждения;
 б) штрафа в сумме _____________________________________________
 (сумма прописью)
 (ненужное зачеркнуть)

 Штраф должен быть внесен не позднее "__" __________ 199_ г. на
лицевой счет № ________________ рай(гор)исполкома.
 Штраф, при неуплате его добровольно в 15-дневный срок,
взыскивается по настоящему постановлению в бесспорном порядке из
заработка оштрафованного через бухгалтерию по месту работы или через
районный (городской) народный суд.
 Настоящее постановление может быть обжаловано лицом, в
отношении которого оно вынесено, в течение 10 дней со дня вручения
постановления в вышестоящий по подчиненности орган (вышестоящему
должностному лицу) или районный (городской) народный суд.
 Нарушение земельного законодательства, установленное протоколом
от "__" ___________ 199_ г. № _________ должно быть устранено в срок
до "__" ___________ 199_ г.

Заведующий отделом по земельной реформе
и землеустройству ______________________
облисполкома (райисполкома),
главный государственный инспектор по
использованию и охране земель __________
области (района)
 ______________ _______________________
 (подпись) (И.О.Фамилия)
 М.П.

Постановление получил "__" ___________ 199_ г.
 ________________ _______________________
 (подпись) (И.О.Фамилия)

Отметка о высылке постановления заказным письмом
____________________________________________________________________
 (число, месяц, год и номер квитанции)

* &
 Приложение 4

 КНИГА
 регистрации постановлений Главного государственного
 инспектора по использованию и охране земель _______________
 (области) района по делу о нарушениях земельного
 законодательства

---T-------------T----------T---------T---------T-----------------------T----------T-------T--------T------T------
 ¦Кем допущены ¦ ¦ ¦ ¦Результаты рассмотрения¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦
 ¦нарушения ¦Характер ¦Дата ¦Дата и ¦ протокола ¦вручения ¦Штраф ¦Штраф ¦Дата ¦
 № ¦(должностным ¦нарушений,¦поступ- ¦номер +------T-------T--------+или ¦уплачен¦взыскан ¦устра-¦
п/п¦лицом, ¦номер ¦ления ¦постано- ¦дано ¦наложен¦дело ¦направ- ¦наруши-¦судебным¦нения ¦Приме-
 ¦гражданином),¦статьи, ¦протокола¦вления ¦преду-¦штраф в¦передано¦ления ¦телем ¦исполни-¦нару- ¦чание
 ¦фамилия, имя,¦Кодекса ¦о ¦по делу о¦преж- ¦размере¦в след- ¦постано- ¦(дата) ¦телем ¦шения ¦
 ¦отчество, ¦о земле ¦нарушении¦нарушении¦дение ¦(руб.) ¦ственные¦вления ¦ ¦(дата) ¦ ¦
 ¦ адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦нарушителю¦ ¦ ¦ ¦
---+-------------+----------+---------+---------+------+-------+--------+----------+-------+--------+------+------


 Приложение 5

Отдел по земельной реформе и землеустройству
_________________ облисполкома (райисполкома)

_________________________________ тел. № ___________________
 (почтовый адрес)

 ПРЕДЛОЖЕНИЕ
 об удержании неуплаченного штрафа

"__" ______________ 199_ г. № _______________

 В бухгалтерию __________________________
 (наименование предприятия,
 ________________________________________
 организации, учреждения)

 На основании статьи 287 Кодекса Республики Беларусь об
административных правонарушениях и Положения о государственном
контроле за использованием и охраной земель предлагаю взыскать в
бесспорном порядке с _______________________________________________
 (фамилия, имя, отчество)
работающего ________________________________________________________
 (место работы, должность лица, на которое наложен
____________________________________________________________________
 штраф за нарушение земельного законодательства)
штраф в сумме ___________________ согласно Постановлению о нарушении
 (рублей)
земельного законодательства от "__" _____________ 199_ г. № ________
(прилагается).
 Удержанная сумма должна быть внесена на лицевой счет № ________
(гор)райисполкома в ________________________________________________
 (адрес филиала (отделения) сбербанка)
 Квитанцию об уплате штрафа прошу направить в мой адрес.

Заведующий отделом по земельной реформе
и землеустройству _____________________
облисполкома (райисполкома),
главный Государственный инспектор по
использованию и охране земель __________
области (района)
 ________________ ______________________
 (подпись) (И.О.Фамилия)
 М.П.

 Приложение 6

Отдел по земельной реформе и землеустройству
_________________ облисполкома (райисполкома)

_________________________________ тел. № ___________________
 (почтовый адрес)

 В _________________________________
 (наименование народного суда
 ___________________________________
 района (города)

 В соответствии со статьей 287 Кодекса Республики Беларусь об
административных правонарушениях направляется для принудительного
исполнения судебным исполнителем Постановление от "__"
______________ 199_ г. № __________ о взыскании штрафа за нарушение
земельного законодательства с нарушителя ___________________________
 (фамилия, имя, отчество,
____________________________________________________________________
 место работы, должность, домашний адрес нарушителя)
 Прошу постановление с отметкой об исполнении возвратить в мой
адрес.

 Приложение: на _____________ листах.

Заведующий отделом по земельной реформе
и землеустройству _____________________
облисполкома (райисполкома),
главный Государственный инспектор по
использованию и охране земель __________
области (района)
 ________________ ______________________
 (подпись) (И.О.Фамилия)
 М.П.

 Приложение 7

Отдел по земельной реформе и землеустройству
_________________ облисполкома (райисполкома)

_________________________________ тел. № ___________________
 (почтовый адрес)
 Председателю _______________________
 (наименование
 ____________________________________
 местного Совета народных депутатов)

 Руководствуясь Кодексом Республики Беларусь о земле и
Положением о государственном контроле за использованием и охраной
земель прошу приостановить решение (постановление) _________________
 (наименование
____________________________________________________________________
 сельского, районного (городского) Совета народных депутатов)
от "__" ______________ 199_ г. № ___________________________________
 (наименование решения
____________________________________________________________________
 (постановления) местного Совета народных депутатов)
как неправомерное, противоречащее статье ________ Кодекса Республики
Беларусь о земле и выразившееся в __________________________________
 (краткое изложение несоответствия
____________________________________________________________________
 принятого решения (постановления) земельному законодательству)

 В срок до "__" ______________ 199_ г. прошу информировать меня
о принятых мерах.

Заведующий отделом по земельной реформе
и землеустройству _____________________
облисполкома (райисполкома),
главный Государственный инспектор по
использованию и охране земель __________
области (района)
 ________________ ______________________
 (подпись) (И.О.Фамилия)
 М.П.

 Приложение 8

 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

 ОТЧЕТ
 о контроле за использованием земель по состоянию
 на _____________ 199_ г.

 Форма 1-зем

 УТВЕРЖДЕНО
 Постановление
 Государственного комитета
 по статистике и анализу
 Республики Беларусь
 19.10.1992 № 81

--------------------------------------------------------------------
 КОДЫ
---------T-----------T--------T-------T------T-------T--------------
 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7
---------+-----------+--------+-------+------+-------+--------------
 ¦ ¦ ¦респуб-¦ ¦ ¦формы
 формы ¦организации¦ мини- ¦лики, ¦района¦ ¦собственности
документа¦составителя¦стерства¦области¦ ¦отрасли¦(хозяйствова-
 по ОКУД ¦ документа ¦(ведомс-+-------+------+ по ¦ния)
 ¦ по СКПО ¦тва) по ¦ ¦ ОКОНХ ¦предприятия
 ¦ ¦ СООГУ ¦ по СОАТО ¦ ¦(организации)
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по СКФС
---------+-----------+--------+--------------+-------+--------------
0627328 ¦
---------+----------------------------------------------------------

 Почтовая, полугодовая по состоянию
 на 1 января, 1 июля

Кому представляется Представляют:
___________________ 1. Главный государственный районный инспектор
(адрес получателя) по использованию и охране земель - Главному
 государственному инспектору по использованию
Кем представляется и охране земель области - 10 января, 10 июля.
___________________ 2. Главный государственный инспектор по
(адрес отправителя) использованию и охране земель области -
 Главному государственному инспектору по
 использованию и охране земель Республики
 Беларусь - 20 января, 20 июля.
 3. Сводный отчет представляется Госкомстату
 Республики Беларусь до 5 февраля и 5 августа.

* &
 Проведено проверок соблюдения земельного
 законодательства _______________ (количество)

----------------------T-----T-----------T----------T---------------------T----------------T---------------------------------T---------T-----------
 ¦ ¦Имелось ¦ ¦Оформлено протоколов ¦ Рассмотрено ¦ Привлечено нарушителей ¦Устранено¦Осталось
 ¦ ¦неустра- ¦Выявлено +----------T----------+ протоколов ¦ к ответственности ¦нарушений¦неустра-
 ¦ ¦ненных ¦нарушений ¦для рас- ¦ +--------T-------+----------------------------T----+----T----+ненных
 ¦ ¦нарушений ¦земельного¦смотрения ¦ в след- ¦ ¦ ¦ административной ¦ ¦ ¦ ¦нарушений
 ¦Номер¦земельного ¦законода- ¦землеу- ¦ ственные ¦ ¦ +-----T----------------------+уго-¦ ¦ ¦земельного
 Виды нарушений ¦стро-¦законода- ¦тельства ¦строитель-¦ органы ¦в зем- ¦в след-¦ ¦ из них ¦лов-¦ ¦ ¦законода-
 ¦ки ¦тельства на¦ ¦ными ¦ ¦леустро-¦ствен- ¦ +--------T-------------+ной ¦ко- ¦на ¦тельства на
 ¦ ¦01.__.199_ ¦ ¦органами ¦ ¦ительных¦ных ¦всего¦объяв- ¦наложен штраф¦(ко-¦ли- ¦пло-¦01.__.199_
 ¦ +------T----+-----T----+-----T----+-----T----+органах ¦органах¦(ко- ¦лено +-----T-------+ли- ¦чес-¦щади+-----T-----
 ¦ ¦коли- ¦на ¦коли-¦на ¦коли-¦ на ¦коли-¦ на ¦(коли- ¦(коли- ¦личе-¦предуп- ¦коли-¦на ¦чес-¦тво ¦(га)¦коли-¦на
 ¦ ¦чест- ¦пло-¦чест-¦пло-¦чест-¦пло-¦чест-¦пло-¦чество) ¦чество)¦ство)¦реждение¦чест-¦сумму ¦тво)¦ ¦ ¦чест-¦пло-
 ¦ ¦во ¦щади¦во ¦щади¦во ¦щади¦во ¦щади¦ ¦ ¦ ¦(коли- ¦тво ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦во ¦щади
 ¦ ¦ ¦(га)¦ ¦(га)¦ ¦(га)¦ ¦(га)¦ ¦ ¦ ¦чество) ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(га)
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
 А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
1. Самовольное занятие¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
или самовольный обмен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
 а) предприятиями и ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
 б) гражданами ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
2. Порча земель, ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
загрязнение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
химическими и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
радиоактивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
веществами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
производственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
отходами и стоками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
3. Размещение, ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
проектирование, ввод в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
эксплуатацию объектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
отрицательно влияющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
на состояние земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
4. Неиспользование ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
земель, невыполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
природоохранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
режима использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
земель или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
использование их не по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
5. Невыполнение ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
условий снятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
хранения и нанесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
плодородного слоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
почвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
6. Несвоевременный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
возврат временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
занимаемых земель или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
невыполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
обязанностей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
приведению их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
состояние, пригодное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
для использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
по назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
7. Искажение сведений ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
регистрации, учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
оценки земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
8. Нарушение сроков ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
принятия решений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
отводу земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
участков для ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
крестьянского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
хозяйства и сокрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
информации о наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
свободного земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
9. Уничтожение межевых¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
знаков границ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
землевладений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
землепользований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----
 ИТОГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+-----+------+----+-----+----+-----+----+-----+----+--------+-------+-----+--------+-----+-------+----+----+----+-----+-----

Главный государственный инспектор
по использованию и охране земель _______________


 Приложение 9

 КНИГА
 проверок соблюдения земельного законодательства
 ____________________________________________________________
 (наименование органа, осуществляющего государственный
 ____________________________________________________________
 контроль за использованием и охраной земель)

---T-----T------T---------T----------T-------T---------T--------T------T------
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внесено ¦ ¦
 ¦ ¦ ¦Характер ¦Кем ¦ ¦Дата ¦предло- ¦ ¦
 ¦ ¦ ¦обнару- ¦допущены ¦ ¦рассмо- ¦жение о ¦Отмет-¦
 ¦ ¦ ¦женных ¦нарушения,¦Дата ¦трения ¦приоста-¦ка об ¦
 № ¦Дата ¦Объект¦нарушений¦фамилия, ¦состав-¦протокола¦новлении¦устра-¦
п/п¦про- ¦про- ¦земель- ¦имя, ¦ления ¦и резуль-¦работ, ¦нении ¦Приме-
 ¦верки¦верки ¦ного ¦отчество, ¦прото- ¦таты его ¦финанси-¦нару- ¦чание
 ¦ ¦ ¦законода-¦должность,¦кола ¦рассмот- ¦ровании,¦шения ¦
 ¦ ¦ ¦тельства ¦адрес ¦ ¦рения ¦об ¦ ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изъятии ¦ ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦ ¦
---+-----+------+---------+----------+-------+---------+--------+------+------
 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10
---+-----+------+---------+----------+-------+---------+--------+------+------


 ---------------------------
 Государственная регистрация.
 Номер: 254/12.
 Дата: 05.03.94 г.
 ___________________________________________________________