ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
                        10 июля 2001 г. № 28

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОТНЕСЕНИЯ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ К ПУНКТАМ
ПРОДАЖИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ДЕКРЕТОМ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 17 МАЯ 2001 г. № 12
         ___________________________________________________________
         Утратило силу  постановлением  Министерства  торговли от 14
         июля 2003 г.  № 35 (зарегистрировано в Национальном реестре
         - № 8/9847 от 31.07.2003 г.) <W20309847> 

 _      [Изменения и дополнения:
            Постановление Министерства торговли от 9 октября 2001 г.
         N 42 (зарегистрировано в Национальном реестре - N 8/7412 от
         19.10.2001 г.) <W20107412>;
            Постановление Министерства  торговли от 3 мая 2003 г.  №
         27 (зарегистрировано в Национальном реестре - №  8/9579  от
         28.05.2003 г.) <W20309579>].

     На  основании  пункта 10 Декрета Президента Республики Беларусь
от  17  мая 2001 г. № 12 "О введении единого налога с индивидуальных
предпринимателей  и  иных  физических лиц, осуществляющих реализацию
товаров,  работ  (услуг),  и  о  некоторых  вопросах,  связанных   с
указанной    деятельностью"  (Национальный  реестр  правовых   актов
Республики  Беларусь,  2001  г., № 49, 1/2669) Министерство торговли
Республики Беларусь постановляет:

     1. Утратил силу.
         ___________________________________________________________
         Пункт 1 утратил силу постановлением  Министерства  торговли
         от  3  мая  2003  г.  № 27 (зарегистрировано в Национальном
         реестре - № 8/9579 от 28.05.2003 г.)

            1. При отнесении торговых объектов  к  пунктам  продажи,
         предусмотренным  Декретом Президента Республики Беларусь от
         17  мая  2001  г.  №  12  "О  введении  единого  налога   с
         индивидуальных  предпринимателей  и  иных  физических  лиц,
         осуществляющих  реализацию  товаров,  работ  (услуг),  и  о
         некоторых  вопросах,  связанных с указанной деятельностью",
         следует руководствоваться:
            1.1. руководящим    документом   Министерства   торговли
         Республики Беларусь РД РБ 8218.01-95 "Торговля.  Термины  и
         определения",  утвержденным  приказом Министерства торговли
         Республики Беларусь от 14 декабря  1995  г.  №  80,  и  СТБ
         1209-2000 "Общественное питание.  Термины и определения", в
         том числе при  определении  терминов,  определяющих  пункты
         мелкорозничной торговой сети (палатки,  киоски,  не имеющие
         торговых залов павильоны,  мини-кафе,  летние кафе, а также
         развозная и разносная торговая сеть).
            В целях исчисления единого налога под магазином  следует
         понимать  специально  оборудованное стационарное здание или
         его часть,  предназначенное для продажи товаров и  оказания
         услуг  покупателям  и  обеспеченное торговыми,  подсобными,
         административно-бытовыми помещениями,  а также  помещениями
         для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
            1.2. К  обособленным  торговым  местам  на  рынках   вне
         стационарной  торговой  сети  относятся  пункты разносной и
         развозной сети, торговые места в торговых рядах.
            Торговое место  в  торговом  ряду  - это часть торгового
         прилавка,  торгового ряда,  стола для  размещения  товаров,
         необходимая  для  выкладки  и  реализации  товаров  с одним
         продавцом и ведением единого учета поступления и реализации
         товаров.
            1.3. К обособленным местам,  предоставленным в  порядке,
         установленном законодательством, юридическими и физическими
         лицами  для  торговли,  обособленным  местам  на   торговых
         площадях,  принадлежащих индивидуальным предпринимателям на
         праве собственности, относятся:
            пункты продажи на торговой площади магазина, на площадях
         иных зданий и помещений (в объектах общественного  питания,
         административных  зданиях,  зданиях  вокзалов,  аэропортов,
         объектах   бытового   обслуживания,    связи,    спортивных
         сооружениях и иных объектах);
            пункты мелкорозничной  торговой  сети,  установленные  в
         магазинах, иных зданиях и помещениях;
            пункты стационарной   мелкорозничной    торговой    сети
         (палатка,  киоск,  павильон  с торговым залом или без него,
         мини-кафе, летнее кафе), установленные на рынках.
         ___________________________________________________________
         Подпункт 1.3  -  в  редакции   постановления   Министерства
         торговли  от  9  октября  2001 г.  N 42 (зарегистрировано в
         Национальном реестре - N 8/7412 от 19.10.2001 г.)

            1.3. К обособленным местам,  предоставленным в  порядке,
         установленном     законодательством,    юридическими    или
         физическими лицами для торговли, относятся:
            отделы (секции) на торговой площади магазина;
            пункты продажи на площадях иных зданий  и  помещений  (в
         объектах  общественного питания,  административных зданиях,
         зданиях вокзалов,  аэропортов, объектах службы быта, связи,
         спортивных сооружениях и иных подобных объектах);
            пункты мелкорозничной  торговой  сети,  установленные  в
         магазинах, иных зданиях и помещениях;
            пункты стационарной   мелкорозничной    торговой    сети
         (палатка,  киоск,  павильон  с торговым залом или без него,
         мини-кафе, летнее кафе), установленные на рынках.
         ___________________________________________________________
         Пункт 1.4 исключен постановлением Министерства торговли  от
         9  октября  2001  г.  N 42 (зарегистрировано в Национальном
         реестре - N 8/7412 от 19.10.2001 г.)

            1.4. К  обособленным  местам   на   торговых   площадях,
         принадлежащих   индивидуальным  предпринимателям  на  праве
         собственности,  относятся указанные в пункте  3  настоящего
         постановления,      но     принадлежащие     индивидуальным
         предпринимателям на праве собственности.
         ___________________________________________________________

     2. Внести    изменение  в  руководящий  документ   Министерства
торговли  Республики  Беларусь РД РБ 8218.01-95 "Торговля. Термины и
определения", утвержденный приказом Министерства торговли Республики
Беларусь от 14 декабря 1995 г. № 80 "О стандартизации терминологии в
области  торговли":  позицию  58  изложить  в  следующей   редакции:
"58 магазин  -  специально оборудованное стационарное здание или его
часть,   предназначенное  для  продажи  товаров  и  оказания   услуг
покупателям        и    обеспеченное    торговыми,       подсобными,
административно-бытовыми   помещениями,  а  также  помещениями   для
приема, хранения и подготовки товаров к продаже".

Министр                                                0П.А.КОЗЛОВ _