ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

2 февраля 2009 г. № 141

О вопросах взаимодействия регистрирующих органов с республиканскими органами государственного управления и иными органами по государственной регистрации субъектов хозяйствования с использованием автоматизированной информационной системы «Взаимодействие»

В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия регистрирующих органов с республиканскими органами государственного управления и иными органами по государственной регистрации субъектов хозяйствования с использованием автоматизированной информационной системы «Взаимодействие».

2. Министерству юстиции до 1 июня 2009 г. обеспечить доработку автоматизированной информационной системы «Взаимодействие» в целях осуществления органами государственной статистики, органами Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, обособленными подразделениями Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия «Белгосстрах» передачи в электронном виде документов, подтверждающих постановку на учет (регистрацию) субъектов хозяйствования в данных органах.