ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
                      22 октября 2003 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"РЕДАКЦИЯ ОРДЕНА КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ ГАЗЕТЫ "ВО СЛАВУ РОДИНЫ"
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ" УСЛУГ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ
         ___________________________________________________________
         Утратило силу    постановлением    Министерства     обороны
         Республики   Беларусь   от   2   декабря   2009   г.  №  69
         (зарегистрировано в Национальном реестре  -  №  8/21697  от
         15.12.2009 г.) <W20921697>  _

     На  основании  Положения  о  Министерстве  обороны   Республики
Беларусь,  утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 19
ноября  2001  г. № 685 "О Министерстве обороны Республики Беларусь и
Генеральном штабе Вооруженных Сил Республики Беларусь", Министерство
обороны Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить    прилагаемую   Инструкцию  о  порядке   оказания
учреждением "Редакция ордена Красной Звезды газеты "Во славу Родины"
Министерства  обороны  Республики  Беларусь"  услуг  по   размещению
рекламы.
     2. Настоящее  постановление разослать до управлений оперативных
(оперативно-тактических) командований.

Министр
генерал-полковник                                        Л.С.Мальцев

                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановление
                                                Министерства обороны
                                                Республики Беларусь
                                                22.10.2003 № 61

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке оказания учреждением "Редакция ордена
Красной Звезды газеты "Во славу Родины" Министерства обороны
Республики Беларусь" услуг по размещению рекламы

                              ГЛАВА 1
                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Инструкция  о  порядке оказания учреждением "Редакция ордена
Красной  Звезды  газеты  "Во  славу  Родины"  Министерства   обороны
Республики    Беларусь"   услуг  по  размещению  рекламы  (далее   -
Инструкция)  разработана  в  соответствии  с  Гражданским   кодексом
Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 16 мая 1996 года
"Об  авторском  праве и смежных правах" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета
Рэспублiкi Беларусь, 1996 г., № 20,  ст.366; Ведамасцi Нацыянальнага
сходу  Рэспублiкi  Беларусь,  1998  г.,  №  31-32,  ст.472), Законом
Республики  Беларусь  от 18 февраля 1997 года "О рекламе" (Ведамасцi
Нацыянальнага сходу Рэспублiкi Беларусь, 1997 г., № 8, ст.189).
     2. Настоящая Инструкция регулирует отношения, возникающие между
рекламодателями и учреждением "Редакция ордена Красной Звезды газеты
"Во славу Родины" Министерства обороны Республики Беларусь" (далее -
редакция),  по  размещению  рекламы,  а  также  определяет  задачи и
полномочия  сотрудников  отдела  писем  и  рекламы редакции (далее -
отдел рекламы).

                              ГЛАВА 2
     ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ

     3. Отдел    рекламы,   являющийся  структурным   подразделением
редакции,    осуществляет    работу,    связанную   с   организацией
взаимоотношений    с    рекламодателями,  подборкой,  обработкой   и
редактированием  рекламных материалов, расчетами и учетами затрат от
рекламной деятельности.
     4. В    своей    деятельности    сотрудники    отдела   рекламы
руководствуются актами законодательства Республики Беларусь, уставом
редакции  и  настоящей  Инструкцией  и  непосредственно  подчиняются
заместителю главного редактора - ответственному секретарю.
     5. Численность  сотрудников  отдела  рекламы  устанавливается в
соответствии  со  штатом  редакции. В необходимых случаях по решению
главного редактора к работе могут привлекаться внештатные сотрудники
с оплатой их труда на договорных условиях.
     6. Основными задачами отдела рекламы являются:
     работа    с    рекламодателями    по  вопросам   предоставления
качественной    рекламы    и   подготовка  к  публикации   рекламных
материалов;
     сбор информационно-рекламных материалов, заключение договоров с
рекламодателями, рекламными агентствами и рекламными агентами;
     редактирование,  оформление  и  подготовка рекламных материалов
для последующего опубликования;
     контроль  за соблюдением законодательства Республики Беларусь о
рекламе при подготовке материалов рекламного характера;
     совместная разработка рекламных проектов с другими структурными
подразделениями редакции;
     организация  в  редакции  учета  доходов и расходов по оказанию
рекламных  услуг, анализ состояния рынка рекламных услуг и выработка
предложений по совершенствованию этой работы.
     7. Для    реализации    возложенных  на  отдел  рекламы   задач
заместитель  главного редактора - ответственный секретарь определяет
сотрудникам  отдела  должностные  обязанности,  которые утверждаются
главным редактором.

                              ГЛАВА 3
  ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СДЕЛОК ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ

     8. Заказ  на  размещение  в  газете  "Во славу Родины" (далее -
газета)    рекламных   материалов  оформляется  между  редакцией   и
рекламодателем в соответствии с законодательством.
     После  получения заказа на размещение рекламы специалист отдела
писем  и рекламы совместно с главным бухгалтером редакции производят
расчет  стоимости  услуги  в соответствии с действующими тарифами. В
расчет  также  может  включаться  стоимость  графического оформления
рекламного модуля.
     9. Оплата  услуг  по  размещению рекламы производится по счету,
выставленному заказчику. В счете указываются: вид рекламы (текстовая
или    модульная);   объем  публикации  в  квадратных   сантиметрах;
количество  публикаций  и  полоса  газеты,  на  которой  размещается
реклама; предоставленные скидки и сумма к оплате с учетом НДС.
     10. Публикация  материалов  рекламного характера осуществляется
после  оплаты  заказчиком  стоимости  услуг  в  полном  объеме,  что
подтверждается предоставляемыми им платежными документами.
     Расчеты  за предоставленные услуги, как правило, производятся в
безналичном  порядке  путем  перечисления денежных средств со счетов
плательщиков.
     11. Выполнение  сторонами  взаимных обязательств подтверждается
актом выполненных работ.

                              ГЛАВА 4
       ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ

     12. Планирование  доходов и расходов при осуществлении услуг по
размещению  рекламы  производится  исходя из годового перспективного
плана экономического развития редакции.
     13. План   на  размещение  рекламы  на  месяц  (в   стоимостном
выражении  без  учета  НДС  и  налоговых  платежей)  устанавливается
приказом  главного  редактора  до  15-го  числа  текущего  месяца на
следующий    месяц    с   учетом  прогнозных  показателей   годового
перспективного плана экономического развития редакции, итогов работы
за предыдущий месяц и расценок на размещение рекламы в газете.
     14. Расценки на размещение рекламы определяются с учетом спроса
на рекламу. Цена за 1 кв.см и модуль печатной площади (в зависимости
от    полосы  и  дня  недели)  утверждается  главным  редактором   и
согласовывается с управлением военной экономики Министерства обороны
Республики Беларусь. Рекламным агентствам, рекламодателям по решению
главного    редактора    возможно  предоставление  скидок   согласно
действующим тарифам.
     15. Порядок    учета  доходов  и  расходов  денежных   средств,
полученных  редакцией  от  рекламной  деятельности,  устанавливается
правовыми актами Министерства обороны Республики Беларусь.
     16. Денежные    средства,  поступившие  на  счет  редакции   от
рекламной   деятельности,  после  возмещения  затрат,  связанных   с
выполнением  работ  по  рекламе,  оказанием  услуг, уплаты налогов и
неналоговых  платежей  используются  на  основании  приказа главного
редактора следующим образом:
     60% -       на       приобретение      и      совершенствование
материально-технической базы редакции,  повышение уровня  подготовки
ее специалистов,  проведение мероприятий,  направленных на повышение
престижа Вооруженных Сил Республики Беларусь;
     40% -  на  премирование военнослужащих и гражданского персонала
редакции,   участвовавших   в   рекламной   деятельности.    Порядок
премирования определяется приказом главного редактора.
         ___________________________________________________________