РЕШЕНИЕ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
                       24 апреля 2002 г. № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

         ___________________________________________________________
         Утратило силу  решением  Гродненского   областного   Совета
         депутатов от 29 сентября 2005 г. № 153 (Национальный реестр
         правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 203, 9/4695)
         <D905r0153>  _

         [Изменения и дополнения:
            Решение Гродненского  областного  Совета депутатов от 23
          декабря 2002 г.  № 107 (Национальный реестр правовых актов
          Республики Беларусь, 2003 г., № 12, 9/2365) <D902r0107>]

     В соответствии с Законом Республики Беларусь от 29 декабря 2001
г.  "О бюджете Республики Беларусь на 2002 год" (Национальный реестр
правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/821) Гродненский
областной Совет депутатов решил:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке исчисления, уплаты
и  использования  транспортного сбора на обновление и восстановление
городского,    пригородного   пассажирского  транспорта,   автобусов
междугородных  сообщений  и  содержание  ведомственного   городского
электрического транспорта.
     2. Утвердить  прилагаемое Положение о налоге на продажу товаров
в розничной торговой сети.
     3. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  сборе  на содержание и
развитие инфраструктуры города (района).
     4. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  исчисления  и
уплаты  в  областной  бюджет  части  прибыли  областными  унитарными
предприятиями,  имущество  которых находится на праве хозяйственного
ведения.

Председатель                                             А.И.КАРПУТЬ

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             Решение
                                             Гродненского областного
                                             Совета депутатов
                                             24.04.2002 № 85

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке исчисления, уплаты и использования транспортного сбора
      на обновление и восстановление городского, пригородного
    пассажирского транспорта, автобусов междугородных сообщений
       и содержание ведомственного городского электрического
                             транспорта

     1. Плательщиками    транспортного    сбора   на  обновление   и
восстановление  городского,  пригородного  пассажирского транспорта,
автобусов   междугородных  сообщений  и  содержание   ведомственного
городского  электрического  транспорта  (далее  - транспортный сбор)
являются  юридические лица независимо от форм собственности, включая
коммерческие  организации  с иностранными инвестициями и иностранные
юридические  лица,  осуществляющие хозяйственную и иную деятельность
на    территории   области;  филиалы,  представительства  и   другие
структурные  подразделения, головные организации которых расположены
за  пределами  области,  имеющие  обособленный  баланс  и  расчетный
(текущий)   счет,  а  также  структурные  подразделения  без   права
юридического  лица,  не  имеющие  обособленного баланса и расчетного
счета;   участники  договора  о  совместной  деятельности,   которым
поручено  ведение  общих  дел  либо которые получили выручку от этой
деятельности до ее распределения; индивидуальные предприниматели.
     2. Объектом    обложения    является   прибыль,  остающаяся   в
распоряжении  плательщиков транспортного сбора после налогообложения
в  соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
     Ставка    транспортного  сбора  устанавливается  в  размере   4
процентов  от  суммы прибыли, остающейся в распоряжении плательщиков
транспортного сбора.
     3. Освобождаются  от  уплаты транспортного сбора с направлением
высвободившихся  сумм  на  развитие  материально-технической  базы и
приобретение основных фондов производственного назначения:
     бюджетные организации. К организациям, финансируемым из бюджета
(бюджетным    организациям),    относятся   организации,   созданные
государственными  органами, в том числе местными Советами депутатов,
исполнительными  и  распорядительными  органами,  для  осуществления
управленческих,  социально-культурных,  научно-технических  или иных
функций    некоммерческого   характера,  которые  финансируются   из
соответствующего  бюджета  на  основе бюджетной сметы, имеют текущий
(расчетный)   счет  в  банках  и  небанковских   кредитно-финансовых
организациях  и  ведут  бухгалтерский  учет  в соответствии с планом
счетов  бухгалтерского  учета  исполнения смет расходов организаций,
финансируемых из бюджета;
     колхозы,  совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие
сельскохозяйственные организации независимо от форм собственности, у
которых    выручка    от  реализации  произведенной  ими   продукции
растениеводства    (кроме    цветов    и   декоративных   растений),
животноводства    (кроме    пушного  звероводства),  рыбоводства   и
пчеловодства  составляет  не  менее  50  процентов  общей выручки от
реализации    продукции,   товаров  (работ,  услуг)  за   предыдущий
финансовый (бюджетный) год;
     организации  транспорта, осуществляющие городские и пригородные
пассажирские перевозки;
     организации  по  изготовлению  протезно-ортопедических изделий,
средств  реабилитации  и  обслуживания  инвалидов - в части прибыли,
полученной  от  реализации  выпускаемых  ими товаров (работ, услуг),
кроме  прибыли  по  торгово-закупочной,  торговой  и  посреднической
деятельности;
     организации  общественных объединений "Белорусское товарищество
инвалидов    по   зрению",  "Белорусское  товарищество   инвалидов",
"Белорусское  общество глухих", использующих труд инвалидов не менее
50  процентов  среднесписочной  численности  работников  за отчетный
период,  - в части прибыли, полученной от реализации выпускаемых ими
товаров   (работ,  услуг),  кроме  прибыли  по   торгово-закупочной,
торговой и посреднической деятельности;
     хоккейные клубы.
     4. Исчисление  транспортного сбора производится по утвержденной
ставке    от    прибыли,  остающейся  в  распоряжении   плательщиков
транспортного  сбора  после  уплаты  налогов,  других   обязательных
платежей в республиканский и местные бюджеты.
     Налоговая  база  для исчисления транспортного сбора уменьшается
на суммы начисленных налогов, остающихся в распоряжении плательщиков
транспортного сбора в связи с льготным налогообложением и подлежащих
использованию по целевому назначению.
     При    этом  из  балансовой  прибыли  исключается  прибыль   от
дивидендов  и  приравненных к ним доходов, а также прибыль от других
видов  деятельности, доходы от которых облагаются налогом на доходы.
Наличие    убытков  от  реализации  (погашения)  ценных  бумаг   для
юридических  лиц,  осуществляющих  операции  с  ценными бумагами, не
влечет  уменьшения  балансовой  прибыли при исчислении транспортного
сбора.
     Филиалы   (структурные  подразделения),  имеющие   обособленный
(отдельный)  баланс  и расчетный (текущий) или иной счет, уплачивают
транспортный  сбор  по  месту  своего  нахождения исходя из прибыли,
полученной данным филиалом.
     Когда  филиалы  (структурные  подразделения) юридических лиц не
выделены  на  обособленный  (отдельный)  баланс  и не имеют счетов в
банках,  то  суммы  транспортного  сбора  рассчитываются  исходя  из
прибыли, рассчитанной в следующем порядке:
     в  торговле  -  пропорционально  удельному  весу  товарооборота
подразделения в общем объеме товарооборота организации;
     в   строительстве  -  пропорционально  удельному  весу   объема
выполненных работ подразделения;
     в  других  видах  деятельности  -  пропорционально  выручке  от
реализации продукции (работ, услуг).
     В  иных  случаях  налогооблагаемая  прибыль  подразделения  для
исчисления    транспортного  сбора  рассчитывается   пропорционально
численности  работников  подразделения в общей списочной численности
работников в среднем за период.
     Иностранные  юридические  лица,  осуществляющие деятельность на
территории  области через постоянное представительство, представляют
расчеты  и  производят  уплату  транспортного  сбора  одновременно с
представлением  расчета  и  в срок, установленный для уплаты текущих
платежей по налогу на прибыль.
     5. Налогооблагаемая        база    банками,       небанковскими
кредитно-финансовыми  организациями  (далее  -   кредитно-финансовые
организации)  определяется  как  общая  сумма  доходов, полученная в
налоговом  периоде,  уменьшенная  на  сумму  расходов,  относимых  в
соответствии    с    законодательством    Республики   Беларусь   на
себестоимость продукции (работ, услуг) с учетом особенностей состава
затрат,    включаемых    в   расходы  на  осуществление   банковской
деятельности,  и  доходов от внереализационных операций, уменьшенных
на    сумму    расходов    по    этим    операциям.    При   расчете
кредитно-финансовыми  организациями налогооблагаемой базы для уплаты
налога на доходы учитываются поступившие и отраженные по 8-му классу
счетов  доходы  банка,  а  также  расходы, отраженные по 9-му классу
счетов  в  соответствии  с  Основными положениями по составу затрат,
включаемых  в  себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными
Министерством  экономики  Республики  Беларусь  26  января 1998 г. №
19-12/397, Министерством финансов Республики Беларусь 30 января 1998
г.  №  3,  Министерством статистики и анализа Республики Беларусь 30
января  1998  г. № 01-21/8 и Министерством труда Республики Беларусь
30  января  1998  г.  №  03-02-07/300 (Бюллетень нормативно-правовой
информации,  1998  г.,  №  5,  9),  и  доходы  от  внереализационных
операций, уменьшенные на сумму расходов по этим операциям.
     Налогооблагаемая    база    кредитно-финансовых     организаций
уменьшается  на  сумму  налогов,  сборов  и  отчислений,  исчисление
которых производится от дохода.
     Страховыми организациями налогооблагаемая база определяется как
общая  сумма  доходов,  полученная  от  оказания  страховых  услуг и
осуществления   других  видов  деятельности  в  налоговом   периоде,
уменьшенная    на   сумму  расходов,  относимых  в  соответствии   с
законодательством  Республики  Беларусь  на  себестоимость продукции
(работ,  услуг)  с  учетом Особенностей состава затрат, включаемых в
себестоимость  услуг  по  страхованию  в  страховых организациях, не
нашедших   отражения  в  Основных  положениях  по  составу   затрат,
включаемых  в  себестоимость  продукции (работ, услуг), утвержденных
приказом   Комитета  по  надзору  за  страховой  деятельностью   при
Министерстве финансов Республики Беларусь от 6 сентября 1999 г. № 72
(Национальный  реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., №
77, 8/1002), и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на
сумму расходов по этим операциям.
     К   расходам  по  проведению  обязательных  видов   страхования
относятся  отчисления  в  фонды,  предусмотренные   соответствующими
законодательными    и   нормативными  правовыми  актами   Республики
Беларусь.
     Расходы   по  оказанию  посреднических  услуг  определяются   в
соответствии  с  порядком,  установленным  органом  государственного
надзора за страховой деятельностью.
     Налогооблагаемая  база  уменьшается  на сумму налогов, сборов и
отчислений, исчисляемых страховыми и перестраховочными организациями
от балансовой прибыли.
     Индивидуальные  предприниматели  исчисляют  сумму транспортного
сбора  от  суммы  дохода,  подлежащего  налогообложению   подоходным
налогом  в  соответствии с Законом Республики Беларусь от 21 декабря
1991 г. "О подоходном налоге с физических лиц" (Ведамасцi Вярхоўнага
Савета Рэспублiкi  Беларусь,  1992 г.,  № 12,  ст.206;  Национальный
реестр правовых актов Республики Беларусь,  1999 г.,  №  21,  2/22),
уменьшенного на сумму начисленного подоходного налога.
     6. Плательщики  транспортного  сбора  не  позднее  20-го  числа
месяца,  следующего  за  отчетным, представляют в налоговый орган по
месту  своего  нахождения  расчет  транспортного  сбора  нарастающим
итогом  с  начала  года  по  форме согласно приложению к Положению о
порядке  исчисления,  уплаты  и использования транспортного сбора на
обновление  и  восстановление городского, пригородного пассажирского
транспорта,    автобусов    междугородных  сообщений  и   содержание
ведомственного    городского  электрического  транспорта  (далее   -
Положение).
     Плательщики    транспортного    сбора,  получившие  убытки   от
хозяйственной  деятельности,  расчет  транспортного сбора ежемесячно
представляют в налоговый орган в общеустановленном порядке.
     7. Средства    транспортного  сбора  зачисляются  полностью   в
областной  бюджет  на  раздел  33 подраздел 02 классификации доходов
бюджетов  Республики  Беларусь,  утвержденной  приказом Министерства
финансов    Республики  Беларусь  от  27  декабря  1999  г.  №   378
(Национальный  реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., №
22, 8/2611).
     В районах и городах зачисление транспортного сбора производится
на  открытые в учреждениях банков инспекциям Министерства по налогам
и  сборам  Республики Беларусь по городам и районам счета областного
бюджета. Учреждения банков по пятидневкам, а начиная с 22-го числа -
ежедневно перечисляют  сальдо  счетов  на  счет  областного  бюджета
3700500000009  в  филиале  №  409  открытого  акционерного  общества
"Сберегательный банк "Беларусбанк", код банка 752.
     Индивидуальные    предприниматели   представляют  в   инспекции
Министерства  по  налогам  и сборам Республики Беларусь по городам и
районам  расчеты  транспортного сбора ежеквартально не позднее 20-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с
начала  года.  Перечисление  средств транспортного сбора в областной
бюджет  производится отдельным платежным поручением не позднее 22-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     8. Учет  и  контроль  за  правильностью  исчисления, полнотой и
своевременностью   перечисления  транспортного  сбора   осуществляют
налоговые  органы  в соответствии с Законом Республики Беларусь от 2
февраля  1994  г.  "О государственной налоговой инспекции Республики
Беларусь" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1994 г.,
№ 7, ст.94).
     В  случае  неправильного  исчисления  и  несвоевременной уплаты
транспортного сбора к плательщикам применяются меры ответственности,
предусмотренные Законом Республики Беларусь от 20 декабря 1991 г. "О
налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь" (Ведамасцi
Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 4, ст.75).
     9. Возврат  излишне уплаченных плательщиками сумм транспортного
сбора  производится  финансовыми  органами  местных   исполнительных
комитетов  на основании заключений инспекций Министерства по налогам
и    сборам    Республики    Беларусь  для  дальнейшего  расчета   с
плательщиком.
     10. Перечисление   средств  транспортного  сбора   производится
финансовым   управлением  Гродненского  областного   исполнительного
комитета  по  ходатайству  арендного  производственного  объединения
"Гроднооблавтотранс"  (далее - АПО "Гроднооблавтотранс"), унитарного
коммунального  предприятия  "Гродненское  троллейбусное  управление"
(далее  -  УКП  "Гродненское  троллейбусное  управление") в пределах
поступивших сумм транспортного сбора.
     11. Средства    транспортного  сбора  используются  строго   по
целевому  назначению.  При  этом  75  процентов  поступивших средств
направляются  на  обновление и восстановление (капитальный и текущий
ремонт)    пассажирского    автобусного  парка  и  25  процентов   -
троллейбусов.
     12. Использование    средств,    поступивших    в   бюджет   от
транспортного    сбора,   на  цели,  не  предусмотренные   настоящим
Положением, не допускается.
     13. АПО  "Гроднооблавтотранс",  УКП  "Гродненское троллейбусное
управление"  ежемесячно  отчитываются  перед  финансовым управлением
Гродненского    областного    исполнительного  комитета  о   целевом
использовании  выделенных  средств  не  позднее  9-го  числа месяца,
следующего за отчетным.
     14. Приобретение  подвижного  состава  и его капитальный ремонт
осуществляют    АПО    "Гроднооблавтотранс",    УКП     "Гродненское
троллейбусное    управление"  путем  проведения  тендерных   торгов,
составления  планов-заказов на восстановление транспортных средств с
учетом имеющихся мощностей ремонтных организаций.
     15. Контроль  за  целевым  использованием средств транспортного
сбора осуществляется финансовыми органами области.
     16. Не  использованные  в  течение  финансового  года  средства
транспортного  сбора  изъятию не подлежат и используются по целевому
назначению в следующем году.

                                       Приложение
                                       к Положению о порядке
                                       исчисления, уплаты
                                       и использования транспортного
                                       сбора на обновление
                                       и восстановление городского,
                                       пригородного пассажирского
                                       транспорта, автобусов
                                       междугородных сообщений
                                       и содержание ведомственного
                                       городского электрического
                                       транспорта

                               РАСЧЕТ
           транспортного сбора по _______________________
                 за _____________________ 2002 года
                       (месяц, квартал)

         (представляется нарастающим итогом с начала года)

                                                      (тысяч рублей)
---------------------------T-----------T-----------------T----------
                           ¦По данным  ¦По данным        ¦
        Показатель         ¦плательщика¦налогового органа¦Отклонение
                           ¦           ¦с начала года    ¦
---------------------------+-----------+-----------------+----------

1. Балансовая прибыль -
всего

2. Прибыль от дивидендов и
приравненных к ним
доходов, а также прибыль
от других видов
деятельности (в том числе
прибыль (+) (убыток (-),
полученная от операций с
ценными бумагами), доходы
от которых облагаются
налогом на доходы

3. Налог на недвижимость
(в том числе незавершенное
строительство)

4. Налог на прибыль

5. Налог на доходы*

6. Налог на рекламу

7. Прибыль (доход),
подлежащая налогообложению

8. Ставка транспортного
сбора - 4%

9. Сумма транспортного
сбора

10. Начислено
транспортного сбора по
предыдущему расчету

11. Сумма к доплате            По сроку
(уменьшению)
--------------------------------------------------------------------

______________________________
     *Налог на доходы, уплачиваемый кредитно-финансовыми, страховыми
организациями, налог на доходы от лотерейной деятельности.

Руководитель ___________________               _____________________
                  (подпись)                        (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер ______________               _____________________
                     (подпись)                     (И.О.Фамилия)
Инспектор по учету _____________               _____________________
                     (подпись)                     (И.О.Фамилия)

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             Решение
                                             Гродненского областного
                                             Совета депутатов
                                             24.04.2002 № 85

                             ПОЛОЖЕНИЕ
       о налоге на продажу товаров в розничной торговой сети

     1. Плательщиками налога на продажу товаров в розничной торговой
сети  (далее  - налог на продажу) являются юридические лица (включая
коммерческие  организации  с иностранными инвестициями и иностранные
юридические    лица),    их  филиалы,  представительства  и   другие
структурные  подразделения юридических лиц, имеющие отдельный баланс
и  расчетный  (текущий) или иной счет; структурные подразделения без
права   юридического  лица,  не  имеющие  обособленного  баланса   и
расчетного  счета;  участники  договора  о  совместной деятельности,
которым  поручено ведение общих дел либо которые получили выручку от
реализации  товаров,  облагаемых  налогом на продажу; индивидуальные
предприниматели.
     2. Объектом  обложения  налогом  на продажу является выручка от
реализации в розничной торговой сети следующих товаров:
     2.1. отечественного и импортного производства:
     2.1.1. пива;
     2.1.2. винно-водочных  изделий (водки, ликеро-водочных изделий,
вина, коньяка, шампанского);
     2.1.3. табачных изделий;
     2.1.4. изделий  из  драгоценных  металлов  (кроме   обручальных
колец), драгоценных камней;
     2.2. отдельных видов товаров импортного производства, к которым
относятся:
     2.2.1. бытовая    телевизионная    аппаратура   (в  том   числе
телевизионные моноблоки);
     2.2.2. видеоаппаратура (в том числе видеоплейеры, видеодвойки);
радиоприемные устройства (в том числе автомагнитолы, чейнджеры);
     2.2.3. аппаратура  магнитной  записи (в том числе аудиоплейеры,
CD-плейеры (проигрыватели компакт-дисков), диктофоны);
     2.2.4. музыкальные центры (в том числе минисистемы);
     2.2.5. холодильники и морозильники;
     2.2.6. стиральные машины;
     2.2.7. газовые плиты;
     2.2.8. ковровые изделия;
     2.2.9. изделия из натурального меха.
     3. Налогом  на  продажу  не  облагаются  бывшие  в употреблении
товары, реализуемые через комиссионную торговлю.
     4. Плательщики  налога на продажу обязаны обеспечить раздельный
учет  выручки  от реализации товаров, облагаемых налогом на продажу.
Для  этого плательщики налога на продажу на 1-е число каждого месяца
производят снятие остатков товаров, облагаемых налогом на продажу. В
товарных  остатках материально ответственных лиц из остатков товаров
на  1-е число каждого месяца и из прихода товаров отдельными графами
следует отражать стоимость товаров, облагаемых налогом на продажу, в
разрезе установленных ставок.
     5. При  отсутствии  раздельного учета товар, облагаемый налогом
на  продажу, считается реализованным при его поступлении в розничную
торговую   сеть.  Исчисление  налога  на  продажу  производится   по
установленным  Положением  о  налоге  на продажу товаров в розничной
торговой сети (далее - Положение) ставкам.
     6. По изделиям из драгоценных металлов не облагаются налогом на
продажу  обручальные  кольца. При этом плательщики налога на продажу
обязаны обеспечить раздельный учет по данному виду изделий.
     7. Ставки   налога  на  продажу  устанавливаются  в   следующих
размерах:
     5% выручки - от  реализации  пива,  винно-водочных  и  табачных
изделий отечественного производства;
     10% выручки - от реализации  пива,  винно-водочных  и  табачных
изделий импортного производства;
     7%  выручки  -  от реализации бытовой телевизионной аппаратуры,
видеоаппаратуры,   радиоприемных  устройств,  аппаратуры   магнитной
записи,    музыкальных   центров,  холодильников  и   морозильников,
стиральных  машин,  газовых  плит  и  ковровых  изделий,  изделий из
натурального меха импортного производства;
     5% выручки  -  от  реализации  изделий  из драгоценных металлов
(кроме обручальных колец) и драгоценных камней.
     8. Не  допускается установления индивидуальных ставок отдельным
категориям плательщиков налога на продажу.
     9. Организации,  реализующие  имущество, изъятое и обращенное в
доход  государства  налоговыми  органами и конфискованное по решению
судов,  являются  плательщиками  налога  на  продажу  по  реализации
товаров,    облагаемых  налогом  на  продажу,  в   общеустановленном
порядке.
     10. Организации  общественного  питания,  уплачивающие  сбор за
услуги,    плательщиками   налога  на  продажу  не  являются.   Иные
организации  общественного  питания  уплачивают  налог  на продажу в
установленном порядке.
     11. Индивидуальные    предприниматели  являются   плательщиками
налога  на  продажу,  за исключением случаев, установленных Декретом
Президента  Республики  Беларусь  от 17 мая 2001 г. № 12 "О введении
единого  налога  с индивидуальных предпринимателей и иных физических
лиц, осуществляющих реализацию товаров, работ (услуг), и о некоторых
вопросах,  связанных с указанной деятельностью" (Национальный реестр
правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 49, 1/2669).
     12. Налог  на  продажу  устанавливается  как  надбавка к цене и
исчисляется  с выручки, полученной от реализации товаров в розничной
торговой сети.
     13. Под выручкой от реализации понимается стоимость реализуемых
товаров,  исчисленная  исходя  из действующих цен с учетом налога на
продажу.  Для  определения  цены  товара  с учетом налога на продажу
необходимо  цену товара, сформированную согласно Положению о порядке
формирования    и    применения    цен   и  тарифов,   утвержденному
постановлением  Министерства  экономики  Республики  Беларусь  от 22
апреля  1999  г. № 43 (Национальный реестр правовых актов Республики
Беларусь,  1999  г., № 39, 8/316), умножить на 100 и разделить на 95
(для товаров,  облагаемых  по  ставке  5%),  на  93  (для   товаров,
облагаемых по  ставке  7%)  или  на  90 (для товаров,  облагаемых по
ставке 10%).
     14. Налог на продажу по товарам, реализуемым в стеклянной таре,
исчисляется со стоимости этих товаров без учета стоимости тары.
     15. Налог  на продажу устанавливается как надбавка к цене и при
определении  сумм  других  налогов и сборов исключается из выручки в
первоочередном    порядке  (до  исчисления  налога  на   добавленную
стоимость).
     16. Плательщики  налога  на продажу ежемесячно не позднее 20-го
числа месяца, следующего за отчетным, представляют в налоговый орган
по  месту  нахождения расчет налога на продажу, который составляется
нарастающим  итогом  с  начала  года, по форме согласно приложению к
настоящему Положению.
     17. По   филиалам  и  другим  структурным  подразделениям,   не
выделенным    на   отдельный  баланс,  расчеты  налога  на   продажу
представляют  их  юридические  лица  в  налоговый  орган  по   месту
нахождения структурных подразделений.
     18. Уплата  налога на продажу производится плательщиками налога
на  продажу  ежемесячно не позднее 22-го числа месяца, следующего за
отчетным.
     19. Налог  на  продажу зачисляется полностью в областной бюджет
на  раздел 11 подраздел 00 классификации доходов бюджетов Республики
Беларусь,  утвержденной  приказом  Министерства  финансов Республики
Беларусь  от  27 декабря 1999 г. № 378 (Национальный реестр правовых
актов Республики Беларусь, 2000 г., № 22, 8/2611).
     В  районах  и городах зачисление налога на продажу производится
на  открытые в учреждениях банков инспекциям Министерства по налогам
и  сборам  Республики Беларусь по городам и районам счета областного
бюджета. Учреждения банков по пятидневкам, а начиная с 22-го числа -
ежедневно перечисляют  сальдо  счетов  на  счет  областного  бюджета
3700500000009  в  филиале  №  409  открытого  акционерного  общества
"Сберегательный банк "Беларусбанк", код банка 752.
     20. Ответственность за правильность исчисления, своевременность
уплаты  и  порядок  взыскания  налога  на  продажу устанавливается в
соответствии  с Законом Республики Беларусь от 20 декабря 1991 г. "О
налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь" (Ведамасцi
Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 4, ст.75).
     21. Учет    поступающего  налога  на  продажу  и  контроль   за
правильностью    его    исчисления,   своевременностью  и   полнотой
перечисления осуществляются налоговыми органами.

                                                 Приложение
                                                 к Положению
                                                 о налоге на продажу
                                                 товаров в розничной
                                                 торговой сети

В инспекцию Министерства по налогам и сборам     Штамп или отметка
по _________________________ району (городу)     налоговой инспекции

         --------------------¬
Код ИМНС L--------------------                Получено
    --------------------¬                     -------T--------T----¬
УНН L--------------------                     ¦      ¦        ¦    ¦
                                              L------+--------+-----
_______________________________________        число    месяц   год
(полное наименование налогоплательщика,
_______________________________________    -----------¬ Признак
      адрес налогоплательщика)             ¦          ¦ уточненного
                                           ¦          ¦ расчета
                                           L----------- (пометить Х)

_______________________________________    ____________________
 (фамилия ответственного лица, тел.)            (подпись)

                               РАСЧЕТ
        налога на продажу товаров в розничной торговой сети

   ----------------¬       ----------------¬
за L---------------- месяц L---------------- года

                                                      (тысяч рублей)
----T------------------------------------T------------T-------------
 №  ¦      Наименование показателей      ¦По данным   ¦  По данным
п/п ¦                                    ¦плательщика ¦  инспекции
----+------------------------------------+------------+-------------

 1.  Выручка от реализации
     налогооблагаемых товаров в
     розничной торговой сети - всего

 2.  В том числе выручка от реализации         Х            Х
     товаров:

2.1. облагаемых по ставке 5%

2.2. облагаемых по ставке 7%

2.3. облагаемых по ставке 10%

 3.  Сумма налога на продажу товаров,
     облагаемых по ставке 5%
     (стр.2.1х5%/100%)

 4.  Сумма налога на продажу товаров,
     облагаемых по ставке 7%
     (стр.2.2х7%/100%)

 5.  Сумма налога на продажу товаров,
     облагаемых по ставке 10%
     (стр.2.3х10%/100%)

 6.  Сумма налога на продажу, подлежащая
     к уплате, - итого
     (стр.3+стр.4+стр.5)

 7.  Начислено налога к уплате по
     предыдущему расчету

 8.  Начислено налога к уплате за
     отчетный месяц (стр.6-стр.7)
--------------------------------------------------------------------

                                               ---------T-----T----¬
                               По сроку уплаты L--------+-----+-----

Руководитель ___________________                 ___________________
                  (подпись)                         (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер ______________                 ___________________
                     (подпись)                      (И.О.Фамилия)
Инспектор по учету _____________                 ___________________
                     (подпись)                      (И.О.Фамилия)

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             Решение
                                             Гродненского областного
                                             Совета депутатов
                                             24.04.2002 № 85

                             ПОЛОЖЕНИЕ
          о сборе на содержание и развитие инфраструктуры
                          города (района)

     1. Плательщиками  сбора на содержание и развитие инфраструктуры
города  (района) (далее - сбор) являются юридические лица независимо
от    форм    собственности,  включая  коммерческие  организации   с
иностранными    инвестициями    и   иностранные  юридические   лица,
осуществляющие  хозяйственную  и  иную  деятельность  на  территории
города  (района);  филиалы,  представительства  и другие структурные
подразделения,  имеющие  обособленный  баланс  и расчетный (текущий)
счет,  структурные  подразделения  без  права  юридического лица, не
имеющие обособленного баланса и расчетного счета; участники договора
о  совместной  деятельности, которым поручено ведение общих дел либо
которые  получили  выручку от этой деятельности до ее распределения;
индивидуальные предприниматели.
     2. Объектом    обложения    является   прибыль,  остающаяся   в
распоряжении  плательщика сбора после налогообложения в соответствии
с действующим законодательством Республики Беларусь.
     3. Ставка  сбора  устанавливается  в  размере  3  процентов  от
налоговой базы.
     4. Освобождаются от уплаты сбора с направлением высвободившихся
сумм   на  развитие  материально-технической  базы  и   приобретение
основных фондов производственного назначения:
     бюджетные организации. К организациям, финансируемым из бюджета
(бюджетным    организациям),    относятся   организации,   созданные
государственными  органами, в том числе местными Советами депутатов,
исполнительными  и  распорядительными  органами,  для  осуществления
управленческих,  социально-культурных,  научно-технических  или иных
функций    некоммерческого   характера,  которые  финансируются   из
соответствующего  бюджета  на  основе бюджетной сметы, имеют текущий
(расчетный)   счет  в  банках  и  небанковских   кредитно-финансовых
организациях  и  ведут  бухгалтерский  учет  в соответствии с планом
счетов  бухгалтерского  учета  исполнения смет расходов организаций,
финансируемых из бюджета;
     организации  по  изготовлению  протезно-ортопедических изделий,
средств  реабилитации  и  обслуживания  инвалидов - в части прибыли,
полученной  от  реализации  выпускаемых  ими товаров (работ, услуг),
кроме  прибыли  по  торгово-закупочной,  торговой  и  посреднической
деятельности;
     организации  общественных объединений "Белорусское товарищество
инвалидов    по   зрению",  "Белорусское  товарищество   инвалидов",
"Белорусское  общество глухих", использующих труд инвалидов не менее
50  процентов  среднесписочной  численности  работников  за отчетный
период,  - в части прибыли, полученной от реализации выпускаемых ими
товаров   (работ,  услуг),  кроме  прибыли  по   торгово-закупочной,
торговой и посреднической деятельности;
     колхозы,  совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие
сельскохозяйственные организации независимо от форм собственности, у
которых    выручка    от  реализации  произведенной  ими   продукции
растениеводства    (кроме    цветов    и   декоративных   растений),
животноводства    (кроме    пушного  звероводства),  рыбоводства   и
пчеловодства  составляет  не  менее  50  процентов  общей выручки от
реализации    продукции,   товаров  (работ,  услуг)  за   предыдущий
финансовый (бюджетный) год;
     хоккейные клубы.
     5. Право    предоставления    дополнительных    льгот    другим
плательщикам  сбора  находится  в компетенции городского (районного)
Совета депутатов.
     6. Исчисление  сбора  производится  по  утвержденной  ставке от
прибыли,  остающейся  в  распоряжении плательщика сбора после уплаты
налогов,  других  обязательных  платежей в республиканский и местные
бюджеты.
     Налоговая  база  для  исчисления  сбора  уменьшается  на  суммы
начисленных  налогов,  остающихся в распоряжении плательщика сбора в
связи  с  льготным  налогообложением  и  подлежащих использованию по
целевому назначению.
     При    этом  из  балансовой  прибыли  исключается  прибыль   от
дивидендов  и  приравненных к ним доходов, а также прибыль от других
видов  деятельности, доходы от которых облагаются налогом на доходы.
Наличие    убытков  от  реализации  (погашения)  ценных  бумаг   для
юридических  лиц,  осуществляющих  операции  с  ценными бумагами, не
влечет уменьшения балансовой прибыли при исчислении сбора.
     7. Налогооблагаемая        база    банками,       небанковскими
кредитно-финансовыми  организациями  (далее  -   кредитно-финансовые
организации)  определяется  как  общая  сумма  доходов, полученная в
налоговом  периоде,  уменьшенная  на  сумму  расходов,  относимых  в
соответствии    с    законодательством    Республики   Беларусь   на
себестоимость продукции (работ, услуг) с учетом особенностей состава
затрат,    включаемых    в   расходы  на  осуществление   банковской
деятельности,  и  доходов от внереализационных операций, уменьшенных
на    сумму    расходов    по    этим    операциям.    При   расчете
кредитно-финансовыми  организациями налогооблагаемой базы для уплаты
налога на доходы учитываются поступившие и отраженные по 8-му классу
счетов  доходы  банка,  а  также  расходы, отраженные по 9-му классу
счетов  в  соответствии  с  Основными положениями по составу затрат,
включаемых  в  себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными
Министерством  экономики  Республики  Беларусь  26  января 1998 г. №
19-12/397, Министерством финансов Республики Беларусь 30 января 1998
г.  №  3,  Министерством статистики и анализа Республики Беларусь 30
января  1998  г. № 01-21/8 и Министерством труда Республики Беларусь
30  января  1998  г.  №  03-02-07/300 (Бюллетень нормативно-правовой
информации,  1998  г.,  №  5,  9),  и  доходы  от  внереализационных
операций, уменьшенные на сумму расходов по этим операциям.
     Налогооблагаемая    база    кредитно-финансовых     организаций
уменьшается  на  сумму  налогов,  сборов  и  отчислений,  исчисление
которых производится от дохода.
     Страховыми организациями налогооблагаемая база определяется как
общая  сумма  доходов,  полученная  от  оказания  страховых  услуг и
осуществления   других  видов  деятельности  в  налоговом   периоде,
уменьшенная    на   сумму  расходов,  относимых  в  соответствии   с
законодательством  Республики  Беларусь  на  себестоимость продукции
(работ,  услуг)  с  учетом Особенностей состава затрат, включаемых в
себестоимость  услуг  по  страхованию  в  страховых организациях, не
нашедших   отражения  в  Основных  положениях  по  составу   затрат,
включаемых  в  себестоимость  продукции (работ, услуг), утвержденных
приказом   Комитета  по  надзору  за  страховой  деятельностью   при
Министерстве финансов Республики Беларусь от 6 сентября 1999 г. № 72
(Национальный  реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., №
77, 8/1002), и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на
сумму расходов по этим операциям.
     К   расходам  по  проведению  обязательных  видов   страхования
относятся  отчисления  в  фонды,  предусмотренные   соответствующими
законодательными    и   нормативными  правовыми  актами   Республики
Беларусь.
     Расходы   по  оказанию  посреднических  услуг  определяются   в
соответствии  с  порядком,  установленным  органом  государственного
надзора за страховой деятельностью.
     Налогооблагаемая  база  уменьшается  на сумму налогов, сборов и
отчислений, исчисляемых страховыми и перестраховочными организациями
от балансовой прибыли.
     Индивидуальные  предприниматели  исчисляют сумму сбора от суммы
дохода,    подлежащего    налогообложению    подоходным  налогом   в
соответствии  с Законом Республики Беларусь от 21 декабря 1991 г. "О
подоходном  налоге  с  физических  лиц" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета
Рэспублiкi Беларусь,  1992 г.,  № 12,  ст.206;  Национальный  реестр
правовых   актов   Республики   Беларусь,  1999  г.,  №  21,  2/22),
уменьшенного на сумму начисленного подоходного налога.
     8. Филиалы  (структурные  подразделения),  имеющие обособленный
(отдельный)  баланс  и расчетный (текущий) или иной счет, уплачивают
сбор по месту своего нахождения исходя из прибыли, полученной данным
филиалом.
     Когда  филиалы  (структурные  подразделения) юридических лиц не
выделены  на  обособленный  (отдельный)  баланс  и не имеют счетов в
банках,    то    суммы  сбора  рассчитываются  исходя  из   прибыли,
рассчитанной в следующем порядке:
     в  торговле  -  пропорционально  удельному  весу  товарооборота
подразделения в общем объеме товарооборота организации;
     в   строительстве  -  пропорционально  удельному  весу   объема
выполненных работ подразделения;
     в  других  видах  деятельности  -  пропорционально  выручке  от
реализации продукции (работ, услуг).
     В  иных  случаях  налогооблагаемая  прибыль  подразделения  для
исчисления    сбора    рассчитывается  пропорционально   численности
работников  подразделения в общей списочной численности работников в
среднем за период.
     Иностранные  юридические  лица,  осуществляющие деятельность на
территории  области через постоянное представительство, представляют
расчеты  и  производят  уплату  сбора  одновременно с представлением
расчета  и  в  срок,  установленный  для  уплаты текущих платежей по
налогу на прибыль.
     9. Плательщики  сбора не позднее 20-го числа месяца, следующего
за  отчетным,  представляют  в  налоговый  орган  по  месту   своего
нахождения  расчет  сбора по форме согласно приложению к Положению о
сборе на содержание и развитие инфраструктуры города (района).
     10. Перечисление средств в бюджет города (района) плательщиками
сбора  производится  ежемесячно  отдельным  платежным  поручением не
позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным.
     Сбор   зачисляется  в  бюджеты  городов  и  районов  по   месту
нахождения  плательщиков  сбора  в  соответствии  с   классификацией
доходов    бюджетов   Республики  Беларусь,  утвержденной   приказом
Министерства  финансов  Республики  Беларусь от 27 декабря 1999 г. №
378  (Национальный  реестр  правовых актов Республики Беларусь, 2000
г., № 22, 8/2611).
     11. Индивидуальные  предприниматели  представляют  в  инспекции
Министерства  по  налогам  и сборам Республики Беларусь по городам и
районам  расчеты  ежеквартально  не  позднее  20-го  числа   месяца,
следующего  за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.
Перечисление  средств  в  бюджет  производится  отдельным  платежным
поручением  не  позднее  22-го  числа месяца, следующего за отчетным
кварталом.
     12. Средства  сбора используются строго на расходы, связанные с
содержанием и развитием инфраструктуры города (района), определенные
решением местного Совета депутатов.
     13. Учет  поступающего  сбора,  контроль  за  правильностью его
исчисления,  полнотой  и  своевременностью перечисления осуществляют
налоговые  органы  в соответствии с Законом Республики Беларусь от 2
февраля  1994  г.  "О государственной налоговой инспекции Республики
Беларусь" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1994 г.,
№ 7, ст.94).
     14. В  случае неправильного исчисления и несвоевременной уплаты
к    плательщикам    сбора    применяются    меры   ответственности,
предусмотренные Законом Республики Беларусь от 20 декабря 1991 г. "О
налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь" (Ведамасцi
Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 4, ст.75).
     15. Контроль  за  целевым  использованием  средств осуществляют
финансовые органы местных исполнительных комитетов.

                                             Приложение
                                             к Положению
                                             о сборе на содержание и
                                             развитие инфраструктуры
                                             города (района)

                               РАСЧЕТ
           сбора на содержание и развитие инфраструктуры
           города (района) по __________________________
              за __________________________ 2002 года
                       (месяц, квартал)

         (представляется нарастающим итогом с начала года)

                                                      (тысяч рублей)
-----------------------------T-----------T---------------T----------
                             ¦По данным  ¦  По данным    ¦Отклонение
         Показатель          ¦плательщика¦  налогового   ¦
                             ¦           ¦  органа с     ¦
                             ¦           ¦  начала года  ¦
-----------------------------+-----------+---------------+----------

1. Балансовая прибыль - всего

2. Прибыль от дивидендов и
приравненных к ним доходов,
а также прибыль от других
видов деятельности (в том
числе прибыль (+) (убыток
(-), полученная от операций
с ценными бумагами), доходы
от которых облагаются
налогом на доходы

3. Налог на недвижимость
(в том числе незавершенное
строительство)

4. Налог на прибыль

5. Налог на доходы*

6. Налог на рекламу

7. Прибыль (доход),
подлежащая налогообложению

8. Ставка сбора - 3%

9. Сумма сбора

10. Начислено сбора по
предыдущему расчету

11. Сумма к доплате             По сроку
(уменьшению)
--------------------------------------------------------------------

______________________________
     *Налог на доходы, уплачиваемый кредитно-финансовыми, страховыми
организациями, налог на доходы от лотерейной деятельности.

Руководитель _______________                 _______________________
                (подпись)                         (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер ___________                _______________________
                   (подпись)                      (И.О.Фамилия)

Инспектор по учету ___________               _______________________
                    (подпись)                     (И.О.Фамилия)

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             Решение
                                             Гродненского областного
                                             Совета депутатов
                                             24.04.2002 № 85

                             ПОЛОЖЕНИЕ
       о порядке исчисления и уплаты в областной бюджет части
   прибыли областными унитарными предприятиями, имущество которых
             находится на праве хозяйственного ведения

     1. Положение  о  порядке исчисления и уплаты в областной бюджет
части прибыли областными унитарными предприятиями, имущество которых
находится  на  праве  хозяйственного  ведения  (далее  - Положение),
разработано   в  соответствии  с  постановлением  Совета   Министров
Республики  Беларусь  от  31  января  2001  г.  №  129  "О получении
государством  части  прибыли  государственных унитарных предприятий,
имущество   которых  находится  на  праве  хозяйственного   ведения"
(Национальный  реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., №
16, 5/5175).
     Настоящим  Положением  устанавливается  порядок  исчисления   и
уплаты  в  областной  бюджет  областными  унитарными  предприятиями,
имущество  которых  находится на праве хозяйственного ведения, части
прибыли,  остающейся  после  уплаты  налогов,  других   обязательных
платежей  в  республиканский  и  местные  бюджеты,  формирования   в
установленном порядке фонда накопления.
     2. Областные унитарные предприятия, имущество которых находится
на  праве  хозяйственного  ведения, уплачивают в областной бюджет не
более  5  процентов  части прибыли, остающейся после уплаты налогов,
других  обязательных  платежей  в республиканский и местные бюджеты,
формирования в установленном порядке фонда накопления.
         ___________________________________________________________
         Пункт 2 - с изменениями,  внесенными решением  Гродненского
         областного Совета депутатов от 23 декабря 2002 г. № 107

            2. Областные   унитарные  предприятия, имущество которых
         находится  на  праве  хозяйственного  ведения, уплачивают в
         областной бюджет не    более   5  процентов  части прибыли,
         остающейся после уплаты налогов,    других     обязательных
         платежей  в республиканский и местные бюджеты, формирования
         в установленном порядке фонда накопления.
            В   2002 году областные унитарные предприятия, имущество
         которых    находится    на   праве  хозяйственного ведения,
         уплачивают в областной  бюджет  3  процента  части прибыли,
         остающейся после уплаты налогов,    других     обязательных
         платежей в республиканский и местные бюджеты,  формирования
         в установленном порядке фонда накопления.
         ___________________________________________________________

     3. Конкретные  размеры  части  прибыли, остающейся после уплаты
налогов,  других  обязательных  платежей в республиканский и местные
бюджеты,  формирования  в  установленном  порядке фонда накопления в
пределах размера, установленного в абзаце первом пункта 2 настоящего
Положения,  для  областных  унитарных  предприятий   устанавливаются
комитетами,    управлениями,    отделами   Гродненского   областного
исполнительного   комитета,  областными  организациями,  в   ведении
которых  находятся  унитарные  предприятия,  исходя  из  результатов
финансово-хозяйственной    деятельности  указанных  предприятий   за
предыдущий  год  по  согласованию с комитетом экономики и финансовым
управлением Гродненского областного исполнительного комитета.
     Для  определения  базы по исчислению суммы отчислений областные
унитарные  предприятия  из  фактической  балансовой  прибыли  должны
вычесть  начисленный налог на доходы и прибыль; начисленный налог на
недвижимость;  начисленные  местные  налоги,  сборы и иные платежи в
бюджет  из  прибыли,  остающейся  в  распоряжении предприятия (кроме
штрафов,    пени    и  сумм  иных  штрафных  санкций,   уплачиваемых
предприятием  в  бюджет  самостоятельно  или  на  основании  решений
органов  государственного управления); отчисления в фонд накопления,
который   формируется  из  двух  частей:  отчислений,   производимых
согласно  учредительным  документам  в  фонд  накопления из прибыли,
остающейся в распоряжении предприятия, и суммы прибыли, направленной
на    финансирование    капитальных  вложений  производственного   и
непроизводственного    назначения,    на    которую      уменьшается
(льготируется) налогооблагаемая балансовая прибыль.
     4. Уплата    в    областной    бюджет   областными   унитарными
предприятиями,  имущество  которых находится на праве хозяйственного
ведения,  части  прибыли,  остающейся  после  уплаты налогов, других
обязательных    платежей   в  республиканский  и  местные   бюджеты,
формирования  в установленном порядке фонда накопления, производится
нарастающим  итогом  с  начала  года по окончании каждого налогового
периода  не  позднее  22-го  числа  месяца,  следующего  за истекшим
налоговым  периодом. Налоговым периодом считается каждый календарный
месяц.   Расчет  представляется  по  форме  согласно  приложению   к
настоящему Положению.
     5. Зачисление    части    прибыли    областными      унитарными
предприятиями,  имущество  которых находится на праве хозяйственного
ведения,  остающейся  после  уплаты  налогов,  других   обязательных
платежей  в  республиканский  и  местные  бюджеты,  формирования   в
установленном  порядке  фонда  накопления,  осуществляется  в  доход
областного  бюджета  на счет 3700500000009 в филиале № 409 открытого
акционерного  общества "Сберегательный банк "Беларусбанк", код банка
752,  через специально открытые счета при инспекциях Министерства по
налогам  и сборам Республики Беларусь по городам и районам на раздел
40 подраздел 04 "Поступления части прибыли государственных унитарных
предприятий" (код платежа 04004).

                                              Приложение
                                              к Положению о порядке
                                              исчисления и уплаты в
                                              областной бюджет части
                                              прибыли областными
                                              унитарными предприятиями,
                                              имущество которых
                                              находится на праве
                                              хозяйственного ведения

                               РАСЧЕТ
       отчислений в бюджет части прибыли областным унитарным
                            предприятием
        ____________________________________________________
                     (наименование предприятия)
    имущество которого находится на праве хозяйственного ведения
                    за _______________ 200__ г.
 нарастающим итогом с ___________ 200__ г. по ___________ 200__ г.

                                                      (тысяч рублей)
---T-----------------------------------T----------------------------
   ¦                                   ¦Суммы, принимаемые к расчету
 № ¦     Наименование показателя       +------------T---------------
п/п¦                                   ¦за отчетный ¦за предыдущий
   ¦                                   ¦период      ¦отчетный период
---+-----------------------------------+------------+---------------
 1 ¦                 2                 ¦      3     ¦       4
---+-----------------------------------+------------+---------------

 1. Балансовая прибыль - всего
     В том числе полученная:
     от реализации товаров, продукции
     (работ, услуг)
     от реализации основных средств
     доходы от внереализационной
     деятельности
     _________________________________
     _________________________________

 2. Сумма начисленных налогов и сборов
    и иных  обязательных платежей в
    бюджет - всего
     В том числе:
     в республиканский бюджет
     в местные бюджеты
     _________________________________
     _________________________________

 3. Сумма льготы по налогу на доходы и
    прибыль по произведенным
    капитальным вложениям в  отчетном
    периоде

 4. Сумма отчислений в фонд накопления

 5. Справочно.
    Балансовая прибыль, принимаемая
    к расчету
    (стр.1-стр.2-стр.3-стр.4)
    Норматив отчислений - 3%
    Сумма отчислений в бюджет
--------------------------------------------------------------------

Руководитель ____________________          _________________________
                  (подпись)                      (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер _______________          _________________________
                     (подпись)                   (И.О.Фамилия)

Инспектор по учету ______________          _________________________
                      (подпись)                  (И.О.Фамилия)

         ___________________________________________________________