РЕШЕНИЕ МИНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
                        5 июля 2001 г. № 486

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕМОНТА И
ОСНАЩЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

         ___________________________________________________________
         Утратило силу  решением Минского областного исполнительного
         комитета от 29 декабря 2007 г.  № 1617 (Национальный реестр
         правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 34, 9/13007)
         <R908n0013007>  _

     В  соответствии  с  постановлением  Совета Министров Республики
Беларусь    от    16  февраля  1998  г.  №  257  "Об   использовании
государственных    средств    для  ремонта  и  оснащения   служебных
помещений",   в  целях  экономного  и  рационального   использования
государственных  средств  Минский  областной  исполнительный комитет
решил:
     1. Установить,  что  местные  исполнительные и распорядительные
органы,  государственные  юридические  лица Минской области не могут
приобретать  за  счет  бюджетных  средств  и средств государственных
целевых  бюджетных  и  внебюджетных  фондов  для ремонта и оснащения
служебных  помещений  импортные строительные и отделочные материалы,
мебель, электроприборы, санитарно-техническое оборудование, ковровые
изделия,  если стоимость их превышает стоимость аналогичных изделий,
производимых в Республике Беларусь.
     2. Утвердить примерные нормы оснащения и оборудования служебных
помещений  работников  аппарата  Минского областного исполнительного
комитета, его комитетов, управлений и отделов согласно приложению.
     3. Рекомендовать  районным и городским исполнительным комитетам
принять  порядок  расходования  средств  местных  бюджетов и целевых
бюджетных  и  внебюджетных  фондов для ремонта и оснащения служебных
помещений, указанный в пунктах 1 и 2 настоящего решения.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить на
управление  делами  Минского  областного  исполнительного   комитета
(Шпартов Ф.И.).

Председатель                                          Н.Ф.ДОМАШКЕВИЧ

Управляющий делами                                       Ф.И.ШПАРТОВ

                                            Приложение
                                            к решению
                                            Минского областного
                                            исполнительного комитета
                                            05.07.2001 № 486

              Примерные нормы оснащения и оборудования
    служебных помещений работников аппарата Минского областного
   исполнительного комитета, его комитетов, управлений и отделов

                        Кабинет руководителя

1. Комплект мебели:
стол с приставкой и приставкой для компьютера
тумбочка
шкаф книжный
шкаф для одежды
кресло
кресло для посетителей
стол для совещаний
стулья
2. Лампа настольная
3. Телефоны:
внутренней связи
городской связи
служебной связи
4. Компьютер с необходимыми приставками
5. Калькулятор настольный
6. Телевизор
7. Радиоприемник
8. Сейф
9. Часы
10. Холодильник
11. Ковер

                  Кабинет заместителя руководителя

1. Комплект мебели:
стол с приставкой и приставкой для компьютера
тумбочка
шкаф книжный
шкаф для одежды
кресло
кресло для посетителей
стол для совещаний
стулья
2. Лампа настольная
3. Телефоны:
внутренней связи
городской связи
служебной связи
4. Компьютер с необходимыми приставками
5. Калькулятор настольный
6. Телевизор
7. Радиоприемник
8. Сейф
9. Часы
10. Холодильник
11. Ковер

                       Приемная руководителя

1. Стол рабочий
2. Стол для компьютера
3. Кресло
4. Компьютер с необходимыми приставками
5. Шкаф для одежды
6. Шкаф книжный
7. Стулья
8. Телефоны:
внутренней связи
городской связи
служебной связи
9. Радиоприемник
10. Ковер
11. Часы

                 Приемная заместителя руководителя

1. Стол рабочий
2. Стол для компьютера
3. Кресло
4. Компьютер с необходимыми приставками
5. Шкаф для одежды
6. Шкаф книжный
7. Стулья
8. Телефоны:
внутренней связи
городской связи
9. Радиоприемник
10. Ковер
11. Часы

          Кабинет руководителя структурного подразделения

1. Стол кабинетный
2. Кресло
3. Стол для компьютера
4. Стулья
5. Компьютер с необходимыми приставками
6. Калькулятор настольный
7. Радиоприемник
8. Лампа настольная
9. Шкаф комбинированный
10. Телефоны:
внутренней связи
городской связи

                Служебные помещения для сотрудников

1. Стол рабочий*
2. Стул (кресло)*
3. Приставка для компьютера*
4. Компьютер с необходимыми приставками*
5. Лампа настольная*
6. Калькулятор настольный*
7. Телефоны*
8. Шкаф комбинированный (одежный)
9. Радиоприемник
10. Стулья для посетителей
11. Ковер (ковровое покрытие)
______________________________
     * На каждого сотрудника.
     Кроме того,   возможно   приобретение   телевизора   и   другой
оргтехники для  конференц-зала или зала заседания коллегии и бытовых
холодильников из расчета 1 единица  на  15-20  работников,  а  также
электрочайников на 4-7 человек.
     При необходимости для кабинетов могут приобретаться вентиляторы
и обогреватели.
     Имеющиеся на  момент  утверждения  данных  норм   в   служебных
помещениях ковры  и  ковровые  дорожки  могут  быть  использованы по
назначению до их износа.

         ___________________________________________________________