МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

                             РЕШЕНИЕ

 22 июня 1995 г.  N 417


 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ г.МИНСКА ПО БОРЬБЕ С
 ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРИ
 ПРЕДСЕДАТЕЛЕ МИНГОРИСПОЛКОМА

===
         ___________________________________________________________
         Утратило силу  решением Минского городского исполнительного
         комитета от 25 марта 2005 г.  №  429  (Национальный  реестр
         правовых актов Республики Беларусь,  2005 г., № 62, 9/4105)
         <R90500429>  _

     Рассмотрев представленный    управлением    внутренних     дел,
управлением  юстиции Мингорисполкома и прокуратурой г.Минска проект,
Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:

     Утвердить Положение о координационном совете правоохранительных
органов   г.Минска   по   борьбе   с  преступностью  и  профилактике
правонарушений при председателе Мингорисполкома.


 Первый зам.председателя исполкома                     Г.П.Сенькевич

 Зам.управляющего делами                                   А.А.Лашко


                                        Утверждено
                                        решением Минского городского
                                        исполнительного комитета
                                        от 22 июня 1995 года N 417


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о Координационном совете правоохранительных органов
        г.Минска по борьбе с преступностью и профилактике
        правонарушений при председателе Мингорисполкома

             I. Цели, задачи и направления деятельности

     1. Координация деятельности правоохранительных  органов  города
Минска  имеет  целью достижение тесного взаимодействия и объединение
усилий  в   осуществлении   организационно-практической   работы   с
сосредоточением  их на узловых направлениях борьбы с преступностью и
правонарушениями.

     2. Координация предполагает привлечение  к  участию  в  решении
конкретных   вопросов  укрепления  законности  и  правопорядка  всех
заинтересованных государственных органов и общественных организаций,
выработку  на этой основе целостной и эффективной системы социальной
профилактики   преступных   проявлений   и   обеспечение    реальных
предпосылок к общей стабилизации обстановки в городе.

     3. В  процессе  координации решаются задачи совершенствования и
интенсификации    правоохранительной    деятельности,    а     также
обеспечивается    более    полное    и   оптимальное   использование
функциональных  возможностей  и  материально-технической  базы   как
непосредственно    правоохранительных    органов,   так   и   других
государственных органов,  вовлекаемых в профилактическую  работу  по
предупреждению преступности и правонарушений.

     4. Главными    направлениями    в    координации   деятельности
правоохранительных   органов    являются:    усиление    борьбы    с
организованной  преступностью  и коррупцией,  преступлениями в сфере
экономики и  предпринимательства,  наиболее  тяжкими  преступлениями
против   жизни  и  здоровья  граждан,  а  также  с  преступностью  и
правонарушениями   несовершеннолетних    и    другими    преступными
проявлениями.

                     II. Формы и методы работы:

     1. Взаимодействие и координация деятельности правоохранительных
органов       осуществляется        в        форме        совместных
информационно-аналитических       и      организационно-практических
мероприятий, а именно:

     а) проведение   совместных   проверок   и  обследований  уровня
организации и эффективности профилактической работы  в  подчиненных,
поднадзорных и подконтрольных органах с рассмотрением их результатов
на заседании координационного совета;

     б) взаимообмен   информацией   о   состоянии   преступности   и
законности   и   предположениями   по   планированию   и  реализации
скоординированных мероприятий,  направленных на активизацию борьбы с
преступностью и правонарушениями;

     в) заслушивание на заседаниях координационного  совета  отчетов
должностных  лиц правоохранительных и других государственных органов
о проводимой работе по предупреждению преступности и правонарушения;

     г) подготовка и внесение в высшие органы государственной власти
и управления предложений об изменении действующего законодательства;

     д) разработка    и    утверждение    текущих    планов   работы
координационного   совета    (перечня    организационно-практических
мероприятий, плана заседаний совета, состава рабочей группы совета и
т.д.).

              III. Полномочия координационного совета

     1. Для       осуществления       координации       деятельности
правоохранительных органов города координационный совет полномочен:

     а) созывать и проводить заседания  совета  с  приглашением  для
участия   в   его   работе  руководителей  и  иных  должностных  лиц
государственных  органов  и  общественных   организаций,   а   также
руководителей  субъектов  хозяйствования  всех  форм  собственности,
ответственных   за   организацию   предупредительно-профилактической
работы;

     б) обсуждать  на  заседаниях совета итоги проведенных проверок,
обследований,  анализов и обобщений практики применения действующего
законодательства  и  давать обязательные к исполнению рекомендации и
поручения членам координационного совета  и  другим  государственным
органам   по   совершенствованию   методики  и  практики  проведения
предупредительно-профилактической  работы,  а  также  по  устранению
имеющихся недостатков и нарушений законности;

     в) вносить  в  государственные  плановые  и  финансовые  органы
обоснованные заявки  на  организационное  и  финансовое  обеспечение
наиболее актуальных и неотложных профилактических мероприятий;

     г) ходатайствовать перед высшими  законодательными  органами  о
внесении  изменений  и  дополнений  в действующее законодательство в
целях  обеспечения  более  стабильной  и  эффективной  практики  его
применения;

     д) готовить по материалам вскрытых в  ходе  проверок  нарушений
законности        и        недостатков        в        осуществлении
предупредительно-профилактической        работы        представления
соответствующим должностным лицам и органам о привлечении виновных к
дисциплинарной ответственности,  либо  о  вытекающих  из  требований
обстановки необходимых кадровых перемещениях;

     е) ставить перед  высшими  органами  государственной  власти  и
управления   вопросы   о  государственной  информационной  поддержке
наиболее   перспективных   методов   профилактики   преступности   и
правонарушений,  а  также  пропаганде  положительного  опыта  работы
отдельных подразделений правоохранительных органов.

               IV. Структура координационного совета

     1. Координационный  совет  при   председателе   Мингорисполкома
является  межведомственным  объединением  государственных  органов и
организаций по  вопросам  улучшения  организационно-практического  и
методического    руководства   правоохранительной   деятельности   и
повышения ее эффективности.

     2. Координационный     совет      возглавляет      председатель
Мингорисполкома.

     3. В    состав   координационного   совета   при   председателе
Мингорисполкома по должности входят:
     - начальник УВД Мингорисполкома;
     - начальник Управления юстиции Мингорисполкома;
     - начальник финансового управления Мингорисполкома;
     - прокурор города Минска;
     - председатель Минского городского суда;
     - председатель хозяйственного суда города;
     - заместитель  начальника  управления  комитета госбезопасности
(по г.Минску);
     - начальник  Главной  государственной  налоговой  инспекции при
Кабинете Министров РБ по городу Минску;
     - заместитель областного военного комиссара (по г.Минску).

     4. Обязанности   секретаря   координационного  совета  приказом
начальника УВД после согласования с  председателем  координационного
совета возлагаются на одного из работников УВД Мингорисполкома.
     Секретарь координационного  совета   отвечает   за   подготовку
заседаний   совета,   ознакомление  с  его  решениями  исполнителей,
осуществляет контроль за их выполнением.

     5. Решения   координационного   совета   принимаются    простым
большинством голосов участвующих в заседании членов.

     6. Координационный   совет  полномочен  принимать  решения  при
участии в его заседаниях не менее половины членов.

     7. Проекты  планов,  решений  и  других  документов   готовятся
рабочей    группой   координационного   совета,   комплектуемой   из
должностных лиц правоохранительных органов.

     Состав рабочей группы  утверждается  решением  координационного
совета.
         ___________________________________________________________