МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

                              РЕШЕНИЕ

 13 ноября 1997 г.  N 1011


 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРИСПОЛКОМА ОТ 15 МАЯ 1997 г.
 N 386 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНСКОГО ГОРОДСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА"

         ___________________________________________________________
         Решение     утратило   силу   решением  Минского городского
         исполнительного    комитета    от  19 ноября 2002 г. № 1661
         <R90201661> 

  _  В соответствии с  Указами  Президента  Республики  Беларусь  от
15.07.97 N 388,  от 07.07.97 N 374 и постановлением Совета Министров
Республики   Беларусь   от   30.09.97   N   1294  Минский  городской
исполнительный комитет РЕШИЛ:

     1. Внести   в  регламент  Минского  городского  исполнительного
комитета следующие дополнения:

     1.1. Дополнить п.6  главы  III  "Порядок  подготовки  вопросов,
выносимых   на  рассмотрение  городского  исполнительного  комитета"
абзацем следующего содержания:
     "Проекты решений,  положений,  методических  указаний,  правил,
условий    и    т.п.,    регулирующие    отношения   государственной
собственности,  хозяйственные,  финансовые  и  налоговые  отношения,
содержащие   нормы   постоянного   или   длительного   действия,   в
обязательном порядке согласовываются  с  Комитетом  государственного
контроля Республики Беларусь.
     Подготовленный проект    решения    направляется    в   Комитет
государственного контроля исполнителем  после  согласования  его  со
всеми   заинтересованными  лицами.  К  проекту  решения  прилагается
обоснование необходимости его принятия за подписью председателя  или
заместителя председателя горисполкома, курирующего данную отрасль, а
также замечания и предложения, высказанные при его согласовании".

     1.2. Главу V "Внесение предложений  в  республиканские  органы"
изложить в следующей редакции:

        "Глава V. Порядок внесения вопросов на рассмотрение
                  в Совет Министров Республики Беларусь

     1. На рассмотрение в Совет Министров Республики Беларусь вносят
вопросы,  которые  отнесены  к  его  компетенции  и  не  могут  быть
разрешены Минским горисполкомом самостоятельно.
     Вопросы вносятся      председателем     Минского     городского
исполнительного комитета и лишь в исключительных случаях,  во  время
его отсутствия, - первым заместителем председателя горисполкома.

     2. По  каждому  вопросу,  вносимому  на  рассмотрение  в  Совет
Министров Республики Беларусь,  представляется проект  постановления
Совета  Министров  Республики  Беларусь  (далее - постановление) или
проект распоряжения  Премьер-министра  Республики  Беларусь (далее -
распоряжение) с кратким изложением существа вопроса  и  обоснованием
необходимости   принятия  данного  решения  в  докладной  записке  с
приложением в необходимых случаях соответствующих расчетов,  планов,
ведомостей и других материалов.
     Докладные записки    должны    быть    подписаны,   а   проекты
постановлений или распоряжений и приложения  к  ним  -  завизированы
председателем  Минского  городского  исполнительного комитета,  а во
время   его   отсутствия   -   первым   заместителем    председателя
Мингорисполкома.
     Проекты постановлений и распоряжений вносятся в Совет Министров
Республики   Беларусь   подготовленными   на  уровне,  не  требующем
доработки в Аппарате Совета Министров Республики Беларусь.  При этом
персональная  ответственность  возлагается  на председателя Минского
городского исполнительного комитета,  а во время его отсутствия - на
первого заместителя председателя горисполкома.

     3. Проекты постановлений, вносимые в Совет Министров Республики
Беларусь, должны быть рассмотрены на заседании горисполкома.

     4. Подготовка   проектов   постановлений   и   распоряжений   в
горисполкоме   должна   осуществляться   в  строгом  соответствии  с
требованиями утвержденных Министерством юстиции методических  правил
подготовки   проектов   актов,  вносимых  на  рассмотрение  в  Совет
Министров Республики Беларусь.

     5. Если   по   проекту    постановления    или    распоряжения,
направленному   на   согласование,   высказаны   замечания,  Минский
городской исполнительный комитет,  организующий подготовку  проекта,
принимает   меры  к  устранению  разногласий  до  внесения  в  Совет
Министров Республики Беларусь.
     Если в процессе согласования проекта разногласия  устранить  не
удалось,   Минский  горисполком,  организующий  подготовку  проекта,
излагает в  представлении  свое  мотивированное  мнение  по  каждому
неучтенному замечанию.

     6. Все  проекты  постановлений  и распоряжений,  направляемые в
Совет Министров  Республики  Беларусь,  должны  быть  согласованы  с
Министерством юстиции.
     Проекты постановлений и распоряжений по  вопросам использования
финансовых средств, в том числе бюджетных, должны быть согласованы с
Министерством финансов.
     Проекты постановлений   по   вопросам,  регулирующим  отношения
государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые
отношения   подлежат  согласованию   с  Комитетом   государственного
контроля Республики Беларусь.

     7. Подготовкой  проектов  постановлений  и  распоряжений Совета
Министров   Республики   Беларусь   в   Мингорисполкоме   занимается
заинтересованное  в  этом структурное подразделение под руководством
заместителя   председателя    горисполкома,    курирующего    данное
подразделение.

     Порядок внесения предложений Президенту Республики Беларусь

     1. Предложения   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
Президента  Республики  Беларусь,   проекты   декретов,   указов   и
распоряжений   Президента   Республики  Беларусь,  а  также  Законов
Республики  Беларусь,  внесение  которых  в  Палату   представителей
Парламента Республики Беларусь требует решения Президента Республики
Беларусь,  представляются Минским городским исполнительным комитетом
исключительно  через  Совет Министров Республики Беларусь в порядке,
изложенном в I разделе V главы.
     Кроме того, проекты актов, представляемые Президенту Республики
Беларусь, подлежат согласованию:
     - с    Государственным    секретариатом   Совета   Безопасности
Республики  Беларусь  по  вопросам  внутренней  и  внешней  политики
Республики    Беларусь,    затрагивающим    интересы    национальной
безопасности и обороны страны,  обеспечения  безопасности  личности,
общества и государства;
     - с Комитетом государственного контроля по вопросам  исполнения
республиканского     бюджета,     государственной     собственности,
хозяйственных, финансовых и налоговых отношений;
     - с   Управлением  делами  Президента  Республики  Беларусь  по
вопросам, относящимся к его компетенции.
     К указанным проектам прилагаются следующие материалы:
     - обоснование необходимости принятия проекта;
     - список специалистов, участвовавших в подготовке проекта;
     - финансово-экономическое обоснование расходов, требующихся для
реализации предлагаемого проекта;
     - замечания  и  предложения,   поступившие   при   согласовании
проекта, но не учтенные в нем.
     К проектам  могут  прилагаться  другие,   относящиеся   к   ним
материалы.

          Порядок представления информационных материалов
                      в республиканские органы

     1. Истребованные Администрацией Президента Республики Беларусь,
Советом  Министров Республики Беларусь отчеты,  декады,  информации,
справки,  а также заключения по направляемым  ими  в  исполнительный
комитет   проектам   законов,  постановлений  и  других  документов,
направляются  председателем  Минского   городского   исполнительного
комитета,  а  в  его  отсутствие  - первым заместителем председателя
горисполкома или по поручению председателя Мингорисполкома  -  одним
из заместителей председателя горисполкома, управляющим делами.

     2. Предложения,    информации    и   заключения   по   проектам
постановлений  и  иные  решения  в   республиканские   министерства,
государственные  комитеты,  ведомства  от  имени Минского городского
исполнительного  комитета   вносятся   заместителями   председателя,
управляющим делами Минского городского исполнительного комитета.

       Порядок подготовки мероприятий, проводимых в г.Минске
             с  участием Президента Республики Беларусь

     1. Предложения о проведении мероприятий с  участием  Президента
Республики   Беларусь   представляются  их  инициаторами  (комитеты,
управления  горисполкома,  администрации  районов)  в  Администрацию
Президента  Республики  Беларусь  не  позднее  чем  за  30  дней  до
предполагаемой  даты  проведения  мероприятия  исключительно   через
председателя Минского городского исполнительного комитета.

     2. В  случае  внесения  предложений в рабочий график Президента
Республики Беларусь за 25 дней до проведения мероприятия с  участием
Президента    Республики   Беларусь   инициатор   проведения   этого
мероприятия  представляет  в  Администрацию  Президента   Республики
Беларусь   план   подготовки,   программу   и   порядок   проведения
мероприятия, а также список лиц, принимающих участие в мероприятии.

     3. Инициатор проведения мероприятия не позднее чем за  15  дней
до  проведения  мероприятия  представляет в Администрацию Президента
Республики  Беларусь  тезисы  доклада  или  выступления   Президента
Республики  Беларусь,  аналитические,  статистические,  справочные и
иные материалы по проблемам и вопросам,  предлагаемым для обсуждения
во   время  проведения  мероприятия.  Материалы  к  запланированному
мероприятию,  подписываются руководителем органа,  инициирующим  это
мероприятие.

     4. Не  позднее  чем  за 5 дней до начала мероприятия с участием
Президента Республики Беларусь инициатор его проведения  докладывает
о  готовности  в  Администрацию  Президента Республики Беларусь,  не
позднее  чем  за  2  дня  до   намеченного   мероприятия   оповещает
приглашенных на мероприятие лиц.

     5. Подготовкой  материалов  в горисполкоме занимаются комитеты,
управления и отделы,  инициирующие проведение мероприятия с участием
Президента Республики Беларусь.".


 Председатель исполкома                                  В.В.Ермошин

 Управляющий делами                                 Л.Н.Володькина _