МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

                              РЕШЕНИЕ

 29 апреля 1998 г.  N 44


 О ВОССТАНОВЛЕНИИ СЕТИ РАЙОННЫХ И ГОРОДСКИХ АРХИВОВ
 ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ В 1998-2000 ГОДАХ

===

     В целях  обеспечения  сохранности  документов   ликвидированных
предприятий, учреждений и организаций, не имеющих правопреемников, а
также    субъектов    хозяйствования     негосударственной     формы
собственности,   дальнейшего   развития   архивного   дела  в  свете
требований  Закона  "О  национальном  архивном   фонде   и   архивах
Республики Беларусь" областной исполнительный комитет РЕШИЛ:

     1. Восстановить на территории области сеть районных и городских
архивов  по  личному  составу  поэтапно  до  2000   года    согласно
приложению.

     2. Районным и городским исполнительным комитетам:

     2.1. В  установленные  сроки  выделить и оборудовать под архивы
необходимые помещения;

     2.2. подобрать   для   работы   в   архиве    квалифицированных
специалистов,   согласовав   кандидатуры  с  отделом  по  архивам  и
делопроизводству облисполкома;

     2.3. до восстановления в 2000 году районных и городских архивов
по  личному  составу в рамках административно-территориальных границ
района  (города)  в  обязательном  порядке  принимать  на   хранение
документы ликвидированных субъектов хозяйствования негосударственной
формы собственности независимо от места их регистрации;

     2.4. при уточнении бюджета на  2  полугодие  1998  года  и  его
формировании на последующие годы предусмотреть в бюджете средства на
ремонт,  оборудование архивов и содержание вводимых единиц  согласно
приложению.

     3. Финансовому управлению облисполкома при уточнении бюджета на
2 полугодие  1998  года  и  его  формировании  на  последующие  годы
предусмотреть   определенную  дотацию  средств  райгорисполкомам  из
областного бюджета на  ремонт,  оборудование  архивов  и  содержание
вводимых единиц.

     4. Отделу  по  архивам  и  делопроизводству в двухмесячный срок
разработать  проект  положения  о  районном  (городском)  архиве  по
личному составу и представить на утверждение в облисполком.

     5. Контроль  за  выполнением данного решения возложить на отдел
по  архивам  и  делопроизводству  (Стрижевич  А.Е.)   и   управление
внешнеэкономических    связей,    развития   предпринимательства   и
промышленности облисполкома (Субоч Л.П.).
     Райгорисполкомам информировать  облисполком  до 25 января 1999,
2000, 2001 годов.


 Председатель исполкома                                    П.П.Петух

 Управляющий делами исполкома                         Ф.С.Чернушевич


                                           Приложение
                                           к решению облисполкома
                                           от 29 апреля 1998 г. N 44

                 Сеть восстанавливаемых районных и
               городских (по личному составу) архивов
                         в 1998-2000 годах

 ----T----------------T------------------------T-------T------------
 N   ¦Наименование    ¦    Год образования     ¦Кол-во ¦Наименование
 п/п ¦архива          ¦                        ¦сотруд-¦должности
     ¦                ¦                        ¦ников  ¦
 ----+----------------+--------T-------T-------+-------+------------
     ¦                ¦2 полуг.¦1999 г.¦2000 г.¦       ¦
     ¦                ¦1998 г. ¦       ¦       ¦       ¦
 ----+----------------+--------+-------+-------+-------+------------
  1  ¦       2        ¦   3    ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦     7
 ----+----------------+--------+-------+-------+-------+------------
 1.   Борисовский         +                        2    Зав.архивом
      городской                                         хранит.фонда
 2.   Вилейский                   +                2    Зав.архивом
      городской                                         хранит.фонда
 3.   Жодинский           +                        2    Зав.архивом
      городской                                         хранит.фонда
 4.   Заславский                  +                1    Зав.архивом
      городской
 5.   Молодечненский                       +       2    Зав.архивом
      городской                                         хранит.фонда
 6.   Слуцкий             +                        2    Зав.архивом
      городской                                         хранит.фонда
 7.   Солигорский         +                        2    Зав.архивом
      городской                                         хранит.фонда
 8.   Березинский                 +                1    Зав.архивом
      районный
 9.   Борисовский                          +       1    Зав.архивом
      районный
 10.  Вилейский           +                        1    Зав.архивом
      районный
 11.  Воложинский         +                        1    Зав.архивом
      районный
 12.  Дзержинский                 +                2    Зав.архивом
      районный                                          хранит.фонда
 13.  Клецкий                     +                1    Зав.архивом
      районный
 14.  Копыльский                           +       1    Зав.архивом
      районный
 15.  Крупский            +                        1    Зав.архивом
      районный
 16.  Логойский                   +                1    Зав.архивом
      районный
 17.  Любанский                            +       1    Зав.архивом
      районный
 18.  Минский             +                        1    Зав.архивом
      районный
 19.  Молодечненский              +                1    Зав.архивом
      районный
 20.  Мядельский                           +       1    Зав.архивом
      районный
 21.  Несвижский                  +                1    Зав.архивом
      районный
 22.  Пуховичский                          +       1    Зав.архивом
      районный
 23.  Слуцкий                              +       1    Зав.архивом
      районный
 24.  Смолевичский        +                        1    Зав.архивом
      районный
 25.  Солигорский                          +       1    Зав.архивом
      районный
 26.  Стародорожский                       +       1    Зав.архивом
      районный
 27.  Столбцовский                +                1    Зав.архивом
      районный
 28.  Узденский                   +                1    Зав.архивом
      районный
 29.  Червенский                           +       1    Зав.архивом
      районный

      Итого штатных
      единиц             13      12        11      36


 Управляющий  делами
 исполкома                                            Ф.С.Чернушевич