РЕШЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО СУДА БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ

14 сентября 2006 г. (дело N 305-10/2006)

 

Хозяйственный суд Брестской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя Иванова И.И. г.Брест к управлению департамента финансовых расследований КГК Республики Беларусь о признании недействительным решения в части взыскания налогов и пени,

 

установил:

 

Заявителем подано заявление о признании недействительным решения в части взыскания налогов и пени.

Заинтересованное лицо в отзыве указало, что 31.08.2006 обжалуемое решение начальником УДФР КГК Республики Беларусь отменено, в связи с чем просит производство по делу прекратить.

В отношении заявителя заинтересованным лицом проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности, по результатам которой составлен промежуточный акт от 28.06.2006. и решением N 106 от 23.08.2006. с заявителя взысканы 9225574 руб. налогов и пени. Решение было принято на основании промежуточного акта проверки. На акт были направлены возражения, которые были отклонены, а промежуточный акт оставлен без изменения. Налоговые и неналоговые платежи доначислены в связи с тем, что, по мнению контролирующего органа, суммы затрат, на которые была уменьшена налоговая база по подоходному налогу, подтверждены фиктивными документами. По НДС в результате использования не соответствующих действительности документов завышены налоговые вычеты. Контролирующий орган свое решение мотивирует тем, что по договору поставки, заключенному с ТЧУП "Б", товар по перечисленным в акте проверки ТТН фактически не отгружался. По этим основаниям УДФР КГК приходит к выводу о фиктивности (мнимости) данных правоотношений. Также в акте проверки делаются ссылки на объяснения различных физических лиц, которые якобы косвенно свидетельствуют о том, что товары от ТЧУП "Б" в пользу ИП Иванова И.И. не отгружались. В соответствии с пунктом 18 Указа N 673 не допускается включение в акт проверки (ревизии) различного рода не подтвержденных документально предположений и данных о деятельности проверяемого субъекта предпринимательской деятельности.