- История
- Отзывы
- Помощь
Информация о документе
от 04.01.2014 № 125-З
«О физической культуре и спорте»
Вступила в силу 19 июля 2018 г.
Вступила в силу 1 июля 2023 г.
Содержание
- ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ- Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем Законе, и их определения
- Статья 2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта
- Статья 3. Ответственность за нарушение законодательства в сфере физической культуры и спорта
- Статья 4. Право на занятие физической культурой и спортом
- Статья 5. Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом
- Статья 6. Олимпийское движение Беларуси
- Статья 7. Паралимпийское движение Беларуси, дефлимпийское движение Беларуси, специальное олимпийское движение Беларуси
- Статья 8. Система физической культуры и спорта в Республике Беларусь
- Статья 81. Пропаганда физической культуры и спорта
- ГЛАВА 2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА- Статья 9. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта
- Статья 10. Государственные программы развития физической культуры и спорта
- Статья 11. Основы регулирования и управления в сфере физической культуры и спорта
- Статья 12. Полномочия Президента Республики Беларусь в сфере физической культуры и спорта
- Статья 13. Полномочия Совета Министров Республики Беларусь в сфере физической культуры и спорта
- Статья 14. Полномочия Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, иных республиканских органов государственного управления в сфере физической культуры и спорта
- Статья 15. Полномочия местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов в сфере физической культуры и спорта
- ГЛАВА 3
ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА- Статья 16. Организации физической культуры и спорта
- Статья 17. Создание, реорганизация и ликвидация организаций физической культуры и спорта
- Статья 18. Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь
- Статья 19. Паралимпийский комитет Республики Беларусь, организации, возглавляющие дефлимпийское движение Беларуси, специальное олимпийское движение Беларуси
- Статья 20. Национальное антидопинговое агентство
- Статья 21. Федерации (союзы, ассоциации) по виду (видам) спорта
- Статья 22. Республиканские государственно-общественные объединения, осуществляющие развитие технических, авиационных, военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта
- Статья 23. Специализированные учебно-спортивные учреждения
- Статья 24. Клубы по виду (видам) спорта
- Статья 25. Физкультурно-оздоровительные, спортивные центры (комбинаты, комплексы, центры физкультурно-оздоровительной работы), физкультурно-спортивные клубы
- Статья 26. Учебно-методические центры физического воспитания населения
- Статья 27. Центры физического воспитания и спорта учащихся и студентов
- Статья 28. Спортивно-оздоровительные лагеря
- ГЛАВА 4
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА- Статья 29. Государственный физкультурно-оздоровительный комплекс Республики Беларусь
- Статья 30. Физическая культура по месту работы
- Статья 31. Физическая культура по месту жительства
- Статья 32. Физическое воспитание обучающихся
- Статья 33. Физическая подготовка военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава Следственного комитета Республики Беларусь, Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь, органов внутренних дел, финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, прокурорских работников, должностных лиц таможенных органов. Физическая подготовка граждан к военной службе. Занятие граждан, подлежащих призыву на военную службу, военно-прикладными видами спорта
- Статья 34. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с инвалидами
- Статья 35. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
- Статья 36. Меры по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении спортивно-массовых мероприятий
- ГЛАВА 5
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СПОРТЕ- Статья 37. Признание видов спорта. Реестр видов спорта Республики Беларусь
- Статья 38. Права и обязанности спортсменов
- Статья 39. Права и обязанности тренеров
- Статья 40. Спортивные звания и спортивные разряды. Единая спортивная классификация Республики Беларусь
- Статья 41. Правила спортивных соревнований по виду спорта
- Статья 42. Проведение спортивных мероприятий
- Статья 43. Особенности проведения спортивных соревнований
- Статья 44. Проведение чемпионатов, первенств, розыгрышей кубков Республики Беларусь по видам спорта
- Статья 45. Освещение спортивных соревнований в средствах массовой информации
- Статья 46. Судейство спортивных соревнований
- Статья 47. Судья по спорту
- Статья 471. Спортивный агент
- Статья 48. Спортивные споры. Разрешение спортивных споров
- Статья 49. Допинг в спорте
- Статья 50. Предотвращение допинга в спорте и борьба с ним. Допинг-контроль
- Статья 51. Спортивная дисквалификация
- Статья 52. Направления спорта инвалидов
- ГЛАВА 6
СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ- Статья 53. Развитие спорта высших достижений
- Статья 54. Национальные и сборные команды Республики Беларусь по видам спорта
- Статья 55. Профессиональный спорт
- Статья 56. Субъекты профессионального спорта
- Статья 57. Заключение трудовых и (или) гражданско-правовых договоров с профессиональными спортсменами, профессиональными тренерами, профессиональными судьями, иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере профессионального спорта
- Статья 58. Переход (трансфер) профессионального спортсмена, профессионального тренера
- Статья 581. Вред, причиненный в профессиональном спорте
- ГЛАВА 7
ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА, СПОРТСМЕНОВ ВЫСОКОГО КЛАССА- Статья 59. Стандарт спортивной подготовки
- Статья 591. Гражданско-правовые договоры о спортивной подготовке. Возмещение средств, затраченных на спортивную подготовку
- Статья 60. Подготовка спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса в специализированных учебно-спортивных учреждениях, детско-юношеских спортивных школах (специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва), включенных в структуру клубов по виду (видам) спорта в виде обособленных структурных подразделений
- Статья 61. Подготовка спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса в средних школах – училищах олимпийского резерва
- Статья 62. Организация учебно-тренировочного процесса в целях подготовки спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса для учащихся специализированных по спорту классов
- Статья 63. Государственная аккредитация, государственная аттестация на право осуществления деятельности по подготовке спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса
- Статья 64. Выплата компенсации за подготовку спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса
- ГЛАВА 71
ВОЛОНТЕРЫ И СТЮАРДЫ. БОЛЕЛЬЩИКИ, ОБЪЕДИНЕНИЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ - ГЛАВА 8
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА- Статья 65. Финансирование физической культуры и спорта
- Статья 651. Животные, участвующие в физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и спортивных мероприятиях
- Статья 66. Физкультурно-спортивные сооружения
- Статья 67. Реестр физкультурно-спортивных сооружений
- Статья 68. Кадровое обеспечение в сфере физической культуры и спорта
- Статья 69. Право на занятие педагогической деятельностью в сфере физической культуры и спорта
- Статья 70. Медицинское обеспечение физической культуры и спорта
- Статья 701. Научно-методическое обеспечение спортивной подготовки
- Статья 71. Материальное и социально-бытовое обеспечение спортсменов и тренеров, профессиональное пенсионное страхование спортсменов
- ГЛАВА 9
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА - ГЛАВА 10
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Редакции документа
Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем
Его полная загрузка может занять длительное время.
Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.
Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:
- обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
- написать по E-mail в службу технической поддержки;
Правила работы online-раздела «Вопрос-ответ»
1.Раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») не оказывает юридических услуг, в том числе не предоставляет бесплатных юридических консультаций, а также не оказывает консультаций по вопросам налогообложения. За получением таких консультаций и юридической помощью пользователи ИПС «Нормативка.by» вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Тэксод Технолоджиз» оказывает помощь пользователям ИПС «Нормативка.by» в поиске авторского материала, размещенного в информационно-правовой системе, в котором рассматривалась аналогичная или схожая ситуация (проблема), либо создает своими силами авторский материал, рассматривающий проблемную ситуацию пользователя.
Весь материал является авторским, не является нормативным.
ООО «Тэксод Технолоджиз» (правообладатель ИПС «Нормативка.by») предоставляет правовую информацию, которая содержит правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь, в т. ч. международные договоры Республики Беларусь (абз. 3 п. 2 Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь»). В связи с этим раздел «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «Нормативка.by» по вопросам, касающимся применения нормативных предписаний исключительно законодательства Республики Беларусь.
Редакция ИПС «Нормативка.by» не всегда разделяет мнения авторов.
2. Правила информирования.
2.1. Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by»:
- не принимают к рассмотрению документы пользователя, направленные по электронной почте;
- не составляют проекты правовых документов и не предоставляют образцы правовых документов.
При необходимости получения дополнительной информации специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» может уточнить ее у пользователя по телефону, скайпу, электронной почте и т.п.
Специалисты (эксперты) управления формирования ИПС «Нормативка.by» предоставляют пользователю интересующую его информацию посредством указания гипертекстовой ссылки на соответствующий авторский материал, размещенный в ИПС «Нормативка.by». Данный авторский материал также может быть выслан специалистом (экспертом) управления формирования ИПС «Нормативка.by» пользователю персональным сообщением в online-разделе «Вопрос-ответ».
2.2. Общие требования к задаваемым вопросам:
- вопрос должен быть сформулирован по конкретной проблеме без формулировок общего характера (Например: «Как открыть банк в Республике Беларусь», «Какие документы нужны для ввоза товара на территорию Республики Беларусь» и т.п.), требующих развернутых комментариев, изучения документов и развернутого анализа действующего законодательства по различным отраслям права;
- вопрос не должен содержать персонифицированных данных (ФИО действующих лиц, наименования предприятий и т.п.);
- вопрос не должен содержать произвольных сокращений слов, жаргонных слов и выражений, за исключением общеупотребляемых сокращений, например, НДС, ФСЗН, ТК и т.п.;
- вопрос не должен содержать однозначного требования: написать бизнес-план, произвести индивидуальные расчеты, порекомендовать специалиста, обязательно указать нормативный правовой акт (акты), дать оценку судебным решениям, действиям контролирующих органов и т.п.;
- вопрос может содержать не более 3 связанных «подвопросов».
- при формулировании вопросов в адрес экспертов портала «Нормативка.by» пользователь должен учитывать, что вопросы узкой тематической направленности, требующие специальных знаний, навыков и профессионального опыта в определенных областях деятельности (инженерно-технические, инновационные, научно-методологические, прикладные сферы и т.п.), не могут быть рассмотрены в рамках портала «Нормативка.by» и должны быть направлены пользователем в соответствующие органы государственного управления (по профилю) либо в научные и иные специализированные организации, которым в установленном законом порядке делегированы полномочия по разъяснению и урегулированию возникающих в практической деятельности проблем.
Подобные профильные консультации оказываются исключительно специалистами имеющими соответствующие лицензии, сертификаты и разрешения на занятие определенным видом деятельности, и на возмездной основе.
Вопросы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, а также вопросы, требующие ознакомления с документами, материалами судебных дел, анализа действующего законодательства, рассматриваются исключительно на усмотрение специалиста (эксперта) управления формирования ИПС «Нормативка.by».
2.3. Помощь в поиске авторского материала в ИПС «Нормативка.by» (создание авторского материала силами редакции) осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Вопросы удаляются:
- при несоответствии вопроса требованиям настоящих Правил;
- при повторном вопросе, ответ на который содержится в ИПС «Нормативка.by» и ссылка на который уже давалась пользователю.
2.4. Пользователь принимает во внимание, что вопрос может быть оставлен без ответа:
- при несоответствии содержания вопроса требованиям Правил;
- в случае, если вопрос требует ознакомления с документами;
- если вопрос сформулирован некорректно, нечетко или неполно.
2.5. Для получения консультации со ссылкой на действующее законодательство пользователь вправе обратиться к субъектам хозяйствования, оказывающим консультационные услуги на платной основе.
3. Прямые ограничения
Запрещается размещение сообщений, содержащих:
-чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых «диалектов»;
-информацию, ограниченную к распространению в соответствии с законодательством, договором или иным соглашением;
-информацию, касающуюся личной жизни граждан, без их разрешения, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений личной переписки, реальных имен и иных личных данных;
-политические дискуссии;
-любые ссылки на другие интернет-ресурсы. Размещается сама информация, а не ссылка на нее;
-рекламу;
-грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (сообщения, грубые по тону, а также критика в отношении других лиц).
Запрещается размещение сообщений:
-не относящихся к теме вопроса, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов;
-содержащих злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющими визуальное восприятие сообщения.
4. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» имеет право:
-отклонять требования Пользователя об обязательном ответе на их вопрос (в т.ч. и в случае наличия в ИПС аналогичных вопросов с ответами), о полном расширенном ответе на вопрос с цитированием нормативных правовых актов;
-вносить исправления в ответы в случае уточнения его пользователем;
-самостоятельно определять необходимость использования при ответе ссылки на конкретные нормативные правовые акты, а также необходимость их цитирования;
-при предоставлении информации на заданный вопрос ограничиться разъяснением пользователю его права по обращению за консультацией и юридической помощью к субъектам хозяйствования, оказывающим такие услуги.
5. Специалист (эксперт) управления формирования ИПС «Нормативка.by» обязан:
-предоставлять по возможности полную информацию из ИПС «Нормативка.by» на поставленный вопрос;
-удалять из вопроса персонифицированные данные, изложенные пользователем (ФИО, наименования юридических лиц, адреса, телефоны и т.п.);
-при выявлении вопроса, информация для разрешения которого отсутствует в ИПС «Нормативка.by», разъяснять пользователям их право на обращение за помощью в порядке, установленном законом.
6. Пользователь несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и самостоятельно отвечает на претензии третьих лиц по поводу достоверности и вреда от размещения последней. На законное требование третьих лиц ООО «Тэксод Технолоджиз» (редакция портала «Нормативка.by») может предоставлять любую (известную ей) информацию о пользователях ИПС «Нормативка.by».