ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 декабря 2016 г. № 1115
Об установлении размера тарифной ставки первого разряда для оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций
Утратило силу постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 ноября 2017 г. № 863 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.11.2017, 5/44435) <C21700863>
Изменения и дополнения:
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 августа 2017 г. № 642 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.08.2017, 5/44111) <C21700642>
В соответствии с частью первой статьи 61 Трудового кодекса Республики Беларусь Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 1 января 2017 г.:
1.2. ежемесячные дифференцированные доплаты работникам бюджетных организаций, тарифицируемых 1–14 разрядами, в размерах 8,6 рубля – 5,7 рубля.
2. Министерству труда и социальной защиты установить размеры ежемесячных дифференцированных доплат, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего постановления.
3. Республиканским органам государственного управления, местным исполнительным и распорядительным органам, руководителям бюджетных организаций обеспечить перерасчет заработной платы работников бюджетных организаций в соответствии с установленной настоящим постановлением тарифной ставкой первого разряда и коэффициентами Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь с учетом корректирующих коэффициентов и ежемесячных дифференцированных доплат.
4. Признать утратившими силу:
4.1. постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2016 г. № 146 «Об установлении размера тарифной ставки первого разряда для оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.02.2016, 5/41721);
4.2. постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 апреля 2016 г. № 289 «Об установлении размера тарифной ставки первого разряда для оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.04.2016, 5/41936);
4.3. подпункты 1.2 и 1.3 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 20 июня 2016 г. № 477 «О внесении изменения и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь и признании утратившими силу постановлений Правительства Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 24.06.2016, 5/42243).
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Премьер-министр Республики Беларусь | А.Кобяков |