Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 5 апреля 2016 г.

Автор описывает порядок отнесения информационного ресурса в глобальной компьютерной сети Интернет к интернет-магазину и регистрации интернет-магазина в Торговом реестре.

Многие сайты содержат описание и каталоги товаров, рекламные предложения о приобретении товара, однако не каждый сайт, содержащий рекламу товаров, является интернет-магазином.

Налоговые органы в ходе работы по выявлению и пресечению фактов нарушения законодательства при реализации товаров (работ, услуг) с использованием сети Интернет постоянно анализируют сведения из Торгового реестра о зарегистрированных субъектами хозяйствования интернет-магазинах, а также информацию, размещаемую на региональных интернет-порталах и рекламных интернет-сайтах, показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций и ИП, занятых в данной сфере, и в случае необходимости вносят предложения о включении