Включаются ли испорченные бланки строгой отчетности (БСО) в акт использованных?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 28 апреля 2016 г.

Да, включаются.

Учет и документальное оформление БСО ведется в соответствии с Инструкцией о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утв. постановлением Минфина от 18.12.2008 № 196 (далее – Инструкция № 196).

Согласно п. 14 Инструкции № 196 выданные ответственным исполнителям БСО материально ответственным лицом списываются с учета на основании акта на списание использованных бланков строгой отчетности по форме согласно приложению 5 к Инструкции № 196.

Испорченные и (или) аннулированные БСО сохраняются организацией (ИП) вместе с составленным реестром БСО, подлежащих уничтожению, по форме согласно приложению 6 к Инструкции № 196 в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства.