ИП приобрел стеллажи для магазина. Один стеллаж был самостоятельно разрезан на два стеллажа.

Каким образом учитывать стеллажи и начислять на них амортизацию?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 29 апреля 2016 г.

В соответствии с нормами Инструкции о порядке ведения учета доходов и расходов индивидуальными предпринимателями (нотариусами, осуществляющими нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвокатами, осуществляющими адвокатскую деятельность индивидуально), утв. постановлением МНС от 24.12.2014 № 42 «О некоторых вопросах, связанных с исчислением и уплатой налогов, сборов (пошлин), иных платежей, контроль за исчислением и уплатой которых осуществляют налоговые органы» (в ред. от 18.01.2016; далее – Инструкция № 42), основные средства представляют совокупность вещей, сохраняющих свою материально-вещественную форму и используемых плательщиками в хозяйственной деятельности в течение длительного (более 12 мес.) периода.

 к Постановлению № 161 в зависимости от видов ОС.