РАЗЪЯСНЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ


от 29 января 2016 г.

Об изменениях в порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности с 1 февраля 2016 года

С 1 февраля 2016 года вступают в силу изменения в Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.07.2002 № 52/97 (далее – Инструкция № 52/97).

На что следует обратить внимание плательщикам обязательных страховых взносов (далее – плательщики) при приеме листков нетрудоспособности от работников?

Листки нетрудоспособности могут выдаваться организациями здравоохранения независимо от формы собственности.

Данная норма предусмотрена пунктом 5 Инструкции № 52/97 в соответствии с Инструкцией о порядке проведения экспертизы временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24.12.2014 № 104.