Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 30 мая 2016 г.

Описывается механизм определения стоимости, оплаты и документального оформления продажи объектов основных средств работникам организации.

Реализация основных фондов (далее – имущество) организации работникам, состоящим в трудовых отношениях с юрлицом (нанимателем) на основании заключенного трудового договора (контракта), осуществляется на основании договора купли-продажи.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Сделки между юрлицами и физлицами (работниками) должны совершаться в простой письменной форме.

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать имущество (вещь, товар) в собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять это имущество и уплатить за него определенную денежную сумму (цену) (