Бухгалтерский учет филиалов. Часть 3

Читать «Бухгалтерский учет филиалов. Часть 1»

Читать «Бухгалтерский учет филиалов. Часть 2»

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 3 марта 2016 г.

Приводится порядок отражения в бухгалтерском учете материалов и себестоимости продукции (работ, услуг) филиалов, приобретения внеоборотных активов, расходов по созданию филиала.

Учет расходов по созданию филиала

После принятия решения о создании филиала организация несет определенные расходы и инвестирует средства. Например, приобретает имущество для филиала (основные средства, отдельные предметы в составе оборотных средств), арендует помещение, проводит рекламные мероприятия, регистрирует изменения и дополнения в устав, уплачивает госпошлину за их регистрацию, изготавливает штампы для филиала и др. Все эти хозяйственные операции отражаются в бухгалтерском учете головной организации.

:''
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3