Бухгалтерский учет филиалов. Часть 3
Читать «Бухгалтерский учет филиалов. Часть 1»
Читать «Бухгалтерский учет филиалов. Часть 2»
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 3 марта 2016 г.
Приводится порядок отражения в бухгалтерском учете материалов и себестоимости продукции (работ, услуг) филиалов, приобретения внеоборотных активов, расходов по созданию филиала.
Учет расходов по созданию филиала
После принятия решения о создании филиала организация несет определенные расходы и инвестирует средства. Например, приобретает имущество для филиала (основные средства, отдельные предметы в составе оборотных средств), арендует помещение, проводит рекламные мероприятия, регистрирует изменения и дополнения в устав, уплачивает госпошлину за их регистрацию, изготавливает штампы для филиала и др. Все эти хозяйственные операции отражаются в бухгалтерском учете головной организации.