Где необходимо хранить заявления и уведомления о предоставлении отпуска?

 

Согласно п. 172 Инструкции по делопроизводству распорядительные документы группируются в дела по видам и систематизируются в порядке возрастания номеров. Документы, послужившие основанием для издания приказов, иных распорядительных документов, если они не подлежат включению в состав личного дела работника, формируются в отдельное дело, для которого устанавливается срок хранения 3 года на основании п. 224 Перечня-2006.

Заявления, уведомления, иные документы, послужившие основанием для предоставления отпуска, в состав личного дела работника не включаются, поэтому должны формироваться в отдельное дело, заголовок которого может быть сформулирован следующим образом: «Документы, послужившие основанием для издания приказов по личному составу (заявления, уведомления, докладные записки и др.)».