Соответствие претензии требованиям ХПК
Материал актуализирован с использованием правовых актов по состоянию на 29 марта 2019 г.
Оформление претензии не является формальностью. В материале на примере из судебной практики разъясняется, что, несмотря на отсутствие типовой формы претензии, ее содержание должно соответствовать требованиям ХПК.
В соответствии с п. 2 ст. 10 Гражданского кодекса, иными НПА или договором (если это не противоречит законодательству) может быть предусмотрено урегулирование спора между сторонами до обращения в суд. В таком случае по спорам, возникающим между юрлицами и (или) индивидуальными предпринимателями, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора), если иное не установлено законодательством или договором, порядок предъявления которой устанавливается договором или