Оформление приказов (распоряжений) по личному составу и записей в трудовую книжку
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 30 июня 2016 г.
Анализируются отдельные нормы законодательства, которые наниматель обязан соблюдать при оформлении заключения трудового договора, изменения его условий и прекращения трудового договора приказом (распоряжением), а также при внесении в трудовую книжку соответствующих записей.
Со вступлением в силу Инструкции о порядке ведения трудовых книжек, утв. постановлением Минтруда и соцзащиты от 16.06.2014 № 40 (далее – Инструкция № 40), записи в трудовых книжках нужно делать без сокращений. В связи с этим возникает вопрос, как это согласуется с сокращениями в приказах (распоряжениях) по личному составу, необходимо ли в них тоже писать без сокращений. Отвечая на данный вопрос, автором рассмотрены наиболее характерные аспекты правового регулирования подготовки и оформления организационно-распорядительных документов, к числу которых относятся приказ и распоряжение, а также оформление записей в трудовые книжки.