Организация образовалась в прошлом году, проверок до сих пор не было, уволенных работников также еще не было. Нужно ли сдавать какие-либо документы в архив организации?

 

Согласно п. 204 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4, завершенные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе дела по личному составу, подлежат передаче в архив организации. При этом дела должны быть переданы в архив организации и включены в сводную опись дел (составляется в архиве) по истечении года, но не позднее двух лет после их завершения делопроизводством.

Если организация была образована в 2008 г., то завершенные делопроизводством дела 2008 г. должны быть переданы в архив не ранее 1 января 2010 г. и не позднее 31 декабря 2010 г.