Порядок использования печатей в организации

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 5 августа 2016 г.

Перечисляются виды печатей, применяемых в организациях. Рассматривается порядок их изготовления, использования и уничтожения.

Под печатью следует понимать оттиск, сделанный специальным штемпелем на бумаге. Печать ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности.

В большинстве случаев для придания документу юридической силы достаточно лишь проставления подписи. Вместе с тем в отдельных случаях удостоверение документа печатью является обязательным.

Нормативное регулирование

Порядок использования печатей закреплен в:

Положении о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утв. Декретом Президента от 16.01.2009 № 1 (в ред. от 21.02.2014; далее – Декрет № 1, Положение № 1);

:''
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3